Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Система высшего образования в Канаде

Система высшего образования в Канаде

Одной из национальных особенностей канадцев является стремление получить качественное образование. В Канаде настоящее время насчитывается около 90 университетов. Система высшего образования в Канаде построена так, что непрестижных вузов в этой стране нет - каждый соответствует жестким государственным требованиям. Уровень преподавания одинаково высок в каждом университете. Дипломы канадских ВУЗов высоко ценятся во многих развитых странах мира. Многонациональная двуязычная Канада радушно принимает эмигрантов и просто иностранных гостей. В этой стране образ жизни людей, словно мозаика, складывается из культур сразу нескольких народов мира. Ежегодно образование в Канаде получают 13 000 иностранных студентов.

Равно как и во многих других странах, учебные заведения Канады делятся на государственные и частные. Специфической особенностью системы образования в Канаде являются региональные различия учебного процесса, регулируемые местными органами самоуправления, что, однако, никак не отражается на общем качестве преподавания.

Система высшего образования в Канаде включает три ступени:

начальное высшее (Undergratuate) - трехлетнее обучение, после которого присваивается степень бакалавра

мастерские программы (Graduate) - продолжительность обучения 1-2 года

докторантура (Postgraduade) c присвоением степени доктора философии (PhD), продолжительность обучения четыре года.

Прочее о педагогике:

Работа с коллективом класса
Коллективный опыт и коллективные нормы сопровождают человека всю жизнь. В любом возрасте влияние коллектива на личность очень значительно и разлад с ним воспринимается очень остро. Особенно болезненно разлад с коллективом сверстников воспринимается в юном возрасте, когда потребность в общении очень ...

Особенности развития мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта
Процесс обучения требует от учащихся умение произвольно организовать свою деятельность, определенную сформированность основных мыслительных операций и достаточный уровень развития мелкой моторики рук. М.М. Кольцова пришла к выводу, что у некоторых учащихся моторные затруднения могут быть связаны с ...

Особенности усвоения грамматики и правописания умственно-отсталыми учащимися
Отвлеченность грамматических понятий и орфографических правил представляет значительное препятствие в усвоении этого материала учащимися не только коррекционной, но и массовой школы. Для того чтобы ребенок овладел знаниями, умениями и навыками по грамматике и орфографии, необходимо, чтобы у него к ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru