Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Система высшего образования в Канаде

Система высшего образования в Канаде

Одной из национальных особенностей канадцев является стремление получить качественное образование. В Канаде настоящее время насчитывается около 90 университетов. Система высшего образования в Канаде построена так, что непрестижных вузов в этой стране нет - каждый соответствует жестким государственным требованиям. Уровень преподавания одинаково высок в каждом университете. Дипломы канадских ВУЗов высоко ценятся во многих развитых странах мира. Многонациональная двуязычная Канада радушно принимает эмигрантов и просто иностранных гостей. В этой стране образ жизни людей, словно мозаика, складывается из культур сразу нескольких народов мира. Ежегодно образование в Канаде получают 13 000 иностранных студентов.

Равно как и во многих других странах, учебные заведения Канады делятся на государственные и частные. Специфической особенностью системы образования в Канаде являются региональные различия учебного процесса, регулируемые местными органами самоуправления, что, однако, никак не отражается на общем качестве преподавания.

Система высшего образования в Канаде включает три ступени:

начальное высшее (Undergratuate) - трехлетнее обучение, после которого присваивается степень бакалавра

мастерские программы (Graduate) - продолжительность обучения 1-2 года

докторантура (Postgraduade) c присвоением степени доктора философии (PhD), продолжительность обучения четыре года.

Прочее о педагогике:

Ценностное отношение к родине как компонент содержания начального образования
Накопление опыта ценностного отношения к Родине представляет собой важную задачу современного начального образования. С 1989 года учебные планы стали включать национально-региональный компонент содержания образования. Отсюда и две составляющие содержания в структуре учебного плана: инвариантная час ...

Активность воспитываемого как фактор формирования личности
Известно, что становление человека как личности невозможно без самоактивности, т.е. активной деятельности, в процессе которой выявляются, формируются и развиваются его личностные качества. Неверно было бы поэтому рассматривать личность лишь как объект воспитания, в не меньшей мере она является и су ...

Исследование эффективности экспериментальной методики обучения учащихся на уроках черчения в ПУ №37
Главная цель констатирующего эксперимента – проверка знаний учащихся по каждому уровню усвоения и выявление проблемных уровней. Согласно этой цели нами был составлен тест, состоящий из 13 вопросов, позволяющих проверить знания учащихся по четырем основным уровням усвоения: 1. Первый уровень (узнава ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru