Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Интегрированное обучение и его значение на курсе БЖД

Интегрированное обучение и его значение на курсе БЖД

Интерактивное обучение (от англ. interation - взаимодействие), обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта. Учащийся становится полноправным участником учебного процесса, его опыт служит основным источником учебного познания. Педагог (ведущий) не даёт готовых знаний, но побуждает участников к самостоятельному поиску. По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и учащегося: активность педагога уступает место активности учащихся, а задачей педагога становится создание условий для их инициативы. Педагог отказывается от роли своеобразного фильтра, пропускающего через себя учебную информацию, и выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации. Интерактивное обучение широко используется в интенсивном обучении. К методам интерактивного обучения относятся те, которые способствуют вовлечению учащегося в активный процесс получения и переработки знаний. Для того, чтобы освоить и применять эти методы в учебной практике, учитель на занятиях включается в различные методики группового взаимодействия. К ним можно отнести занятия, ориентированные как на отработку формы взаимодействий, так и ориентированные на содержание. Особую актуальность тема работы приобретает в настоящее время, когда широкое распространение приобретают информационные технологии в обучении. Информационные технологии позволяют создавать интерактивные обучающие программы, оказывающие дополнительную поддержку учащимся в освоении учебной программы и развитии познавательной деятельности.

Объектом изучения моей курсовой является интегрированное обучение, методы и формы, организация интегрированного занятия.

Предмет исследования: Форма ориентации учебно-воспитательной деятельности.

Цели курсовой:

Изучить интерактивное обучение.

Определить характеристики и технологии интерактивного обучения.

Выявить концепции и узнать значение интерактивных форм обучения.

Рассмотреть правила построения организации интерактивного обучения.

Прочее о педагогике:

Специальная подготовка детей к школе в области рисования
На занятиях в детском саду осуществляется и специальная подготовка детей к школе. Овладевая знаниями, навыками и умениями в области рисова­ния дети получают возможность успешного усвоения материала на уроках изобразительного искусства в школе. Для готовности к школьному обучению важное значение име ...

Понятие оптико-пространственных функций
Оптико-пространственные функции являются одними из наиболее сложных по строению психических процессов. Зрение в жизни человека имеет огромное значение. Это основной сенсорный канал, который связывает его с внешним миром. Зрительная система человека устроена очень сложно. Благодаря зрению мы восприн ...

Понятие «одарённость», «одарённые дети» в научной литературе
Во второй половине XIX века стали предприниматься попытки найти истоки одаренности не в божественной предопределенности, а во врожденных особенностях. На смену умозрительным рассуждениям пришли наблюдение и эксперимент. Одним из пионеров экспериментального подхода к изучению проблемы одаренности бы ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru