Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Методика работы над проектом на уроке иностранного языка

Методика работы над проектом на уроке иностранного языка

Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка. Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Задача, стоящая перед школой, заключается в первую очередь во внедрении и эффективном использовании новых педагогических технологий, какой является проектная методика.Применение проектной методики особенно актуально на старшей ступени обучения иностранного языка (10 - 11 класс) средней общеобразовательной школы. Именно на завершающем этапе обучения учащихся на первый план выступает самостоятельное использование иностранного языка как средства получения новой информации, обогащения словарного запаса, расширения лингвистических знаний и применения их в новых областях окружающей действительности.

Цель работы

: Применить проектную методику в системе учебных и вне учебных занятий, доказать эффективность её использования при обучении иностранного языка.

Цель потребовала решения ряда задач

:1. Дать теоретическое обоснование проектной методики обучения в её психологическом и дидактическом аспектах на основе ретроспективного анализа научно-теоретической литературы по данной проблеме.2. Исследовать и обосновать технологию использования проектной методики при обучении на завершающем этапе средней общеобразовательной школы.3. Исследовать и проанализировать опубликованный педагогический опыт по данной проблеме.4. Разработать и апробировать в опытно-экспериментальной работе систему учебных и вне учебных занятий с использованием проектной методики на старшей ступени (10 - 11 классы) средней общеобразовательной школы.5. Проанализировать собственный опыт использования проектной методики в системе учебных и вне учебных занятий на старшой ступени обучения ИЯ, выявить эффективность проектного обучения как новой педагогической технологии в системе образования.Объект исследования:

процесс обучения английскому языку на старшей ступени обучения (10 – 11 класс ) средней общеобразовательной школы.Предмет исследования:

проектная методика в системе учебных и вне учебных занятий по сквозной теме.Предмет исследования:

проектная методика в системе учебных и вне учебных занятий.Гипотеза исследования

заключается в следующем: если в процессе овладения ИЯ на старшей ступени средней общеобразовательной школы (10-11 класс) применять проектную методику, то она будет способствовать:- формированию и развитию внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению иностранным языком ;- повышению мыслительной активности учащихся и приобретению навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью, расширению сферы иноязычного общения;- языковому и речевому развитию учащихся, совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции в целом;- развитию индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, совершенствованию первичной и вторичной языковой личности;- более результативному решению задач образования, развития и воспитания личности учащегося.Практическая значимость

: заключается в применении в педагогическом процессе по ИЯ разработанных автором данной дипломной работы методических рекомендаций в системе учебных и вне учебных занятий, позволяющих устранить существующий дисбаланс между требованиями программы для общеобразовательных учреждений к уровню обученности ИЯ и реальным владением ИЯ на завершающем этапе обучения (10 – 11 классы).Теоретическая значимостьНаучная новизна исследования

состоит:- в ретроспективном анализе проектной методики в образовании, в том числе в обучении ИЯ; в рассмотрении проектной методики как новой личностно-ориентированной педагогической технологии в языковом образовании;- в психолого-педагогическом обосновании разработки проекта системы учебных и вне учебных занятий по сквозной теме: “ ” для учащихся старшей ступени обучения. Успешное решение поставленной цели и задач в соответствии с гипотезой данного исследования потребовало обращения автора к следующим методам научного

исследования:

Прочее о педагогике:

Развития тoлерaнтнocти
Cлoвoм, речь не идёт o пoлучении дoпoлнительных знaний. Cкoрее — o вocпитaнии тoлерaнтнocти пo oтнoшению друг к другу. Нo кaк этo реaлизуетcя нa деле? Кoгдa, нaпример, веcь клacc выберет к изучению прaвocлaвие, a oдин шкoльник — иcлaм? Не дacт ли этo пoвoд для ущемления или негaтивa пo oтнoшению к ...

Фронтальный опрос на активизацию опорных знаний школьников о внутренних водах
• Какие виды внутренних вод вы знаете? (Реки, озера, болота, ледники, подземные воды, водохранилища). • Какие крупные реки Евразии расположены на территории нашей страны? ( Волга, Обь, Енисей, Амур, Лена, Дон). • От чего зависит характер течения реки? ( От рельефа, от климата). • Как изображаются в ...

Роль и место информационных технологий в обучении
В современном обучении прежние традиции не утратили своего объективного значения. Главное назначение традиционного обучения – вооружить учащихся системой научных знаний, прочными умениями и навыками, с помощью которых они могут не только получать новые знания, но и активно пользоваться ими в личной ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru