Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся младших классов

Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся младших классов

Проверка (контроль) результатов учебной деятельности школьников, призванная установить степень достижения целей обучения, уровень сформированности знаний, умений и навыков школьников, а также выявить уровень их развития, включая индивидуальные качества и личностные свойства является важным этапом педагогического процесса. Проверка – это процедура получения обратной связи о ходе и результатах педагогического процесса с использованием разнообразных педагогических мер, методов измерений и оценки учебных достижений учащихся.

Проверка и оценка знаний учащихся на уроке – завершающий этап обучения. Основная цель этой составной части урока – определение качества усвоения учащимися учебного материала. Учитель имеет возможность убедиться в том, насколько эффективны организация урока, его содержание, методика проведения. Если учитель обнаруживает неудовлетворительные знания у значительной части учащихся, он стремится внести те или иные изменения в организацию и методику учебной работы, совершенствовать урок. Если же пробелы в знаниях носят индивидуальный характер, учитель организует дополнительную работу с отдельными учащимися.

Целью работы является выявление наилучших способов проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся младших классов.

Задачами работы являются:

– анализ значения оценки учебных достижений учащихся младших классов;

– рассмотрение дидактических целей проверки знаний;

– исследование использования различных типов заданий при проверке знаний;

– выявление особенностей организации различных видов контроля учебных достижений учащихся младших классов.

Прочее о педагогике:

Организационные вопросы курса графики
Обучение графике в восьмом классе имеет свою специфику по ряду признаков, к которым относятся возрастные особенности учащихся, их жизненный и трудовой опыт, а следовательно, несравненно более сознательные мотивы учения, потребность в приобретении знаний Поэтому, анализируя стоящие перед ним задачи, ...

Примеры применения современной методики физического воспитания дошкольников в осеннее - зимний период
В настоящее время достаточно много методик проведения упражнений направленных на физическое воспитание детей дошкольников. Из всех мною изученных можно выделить методику, предложенную С.Л Лайзане. Автор предлагает методику физических упражнений для детей 2- 3 лет. по месяцам и неделям. Многое из то ...

Первая встреча классного руководителя с классом
Каждый педагог знает, что нет более значительного события в педагогической деятельности, чем первая встреча с классом. От того, насколько она будет успешной, зависит многое. Очень часто именно неудачный дебют был причиной поражения даже преуспевающих в прошлом педагогов. Естественно, что к этому со ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru