Трудовое воспитание в детском доме
В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...
Воспитание базовой культуры личности
Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.
Важность и значимость дошкольного образования бесспорна. Система дошкольного образования Дубны является одной из ключевых в социальной сфере города и занимает достойное место в образовании Московской области.
Многофункциональная сеть учреждений дошкольного образования представляет разнообразный спектр образовательных услуг с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка и потребностей общества. На сегодняшний день в Дубне действуют:
· 22 муниципальных дошкольных образовательных учреждения.
· Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом "Надежда".
· Муниципальное учреждение "Центр "Детство".
· Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений Управления дошкольного образования Администрации города Дубны Московской области".
Прочее о педагогике:
Особенности русской школы в конце XIX – начале XX в
В этот период идея Д. К. Ушинского о народности под влиянием буржуазного национал-патриотизма трансформировалась в новых условиях в проблему национальной школы, определяя гражданина как члена нации и патриота, способного к самобытному национально-культурному творчеству. Г. Роков и Н. Румянцев рассм ...
Содержание подготовки детей к школе
Рассматривая роль изобразительной деятельности в решении задач всестороннего развития ребенка- дошкольника, особенно важно определять возможность занятий рисованием в подготовке детей в детском саду к школе. Такая продуктивная деятельность, как рисование, имеет неоценимое значение для всесторонней ...
Целостный образ преподавателя в процессе лекции
Формы сотрудничества преподавателя со студентами в процессе решения задач каждого из разделов содержания лекции (совместное решение задач, подражание образцу, партнерство). Отношения «преподаватель - студенты»: уважительные, в меру требовательные. Нравственный контакт обеспечивает сотрудничество пр ...