Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Педагогические условия, обеспечивающие эффективность совершенствования работы с учителями

Педагогические условия, обеспечивающие эффективность совершенствования работы с учителями

Сложный и динамичный характер педагогической деятельности, обусловленный необходимостью разработки различных вариантов содержания образования, использования возможностей современной дидактики в повышении эффективности образовательных структур, научном обосновании новых идей и технологий, определяют объективную потребность в совершенствовании системы работы с учителями в общеобразовательной школе. Согласно руководящим документам Министерства образования и науки особо подчеркивается роль работы администрации школы с учителями в целях повышения педагогического мастерства и компетентности. Следует отметить, что отдельные аспекты формирования профессиональной компетентности у преподавателей остается весьма актуальной.

Вместе с тем, следует констатировать, что на практике существуют противоречия: не вполне созданы условия, помогающие педагогу сформировать у себя качества, которые требуются для успешной работы с современной педагогической ситуации; формализм в организации работы, и как следствие, отсутствие со стороны учителей стремления преувеличить совокупность умений и навыков реализации научного и практического содержания в целях решения педагогических задач средствами своей специальности.

Каковы педагогические условия, обеспечивающие эффективность совершенствования работы с учителями? Решение этой проблемы и составило цель исследования.

Объект исследования – деятельность администрации школы.

Предмет исследования – педагогические условия совершенствования работы с учителями.

Гипотеза исследования состоит в том, что работа с учителями осуществляется наиболее эффективно при условии:

если администрация школы владеет педагогической культурой, в особенности, управленческой;

если учителя обеспечены научно-методической литературой для самообразования;

если в работе с учителями присутствует разнообразие форм, методов, средств.

Исходя из этой гипотезы сформулированы следующие задачи:

Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.

Выявить уровень владения директором, его заместителями педагогической культурой.

Выявить педагогические условия совершенствования работы администрации школы с учителями.

База исследования: опытно-экпериментальная работа проводилась в школе № 12 города Чебоксары.

Прочее о педагогике:

Школьная лекция как активная форма обучения
Рассматривая и характеризуя понятие школьная лекция, целесообразно начать с его определения. Лекционное изложение представляет собой развернутое теоретическое рассуждение, научный анализ и обобщение, последовательно проведенные и опирающиеся на конкретный исторический материал. В лекционном изложен ...

Уровень проявления умения рассказывать под влиянием экранных и звуковых пособий
В контрольном этапе исследования были использованы те же методики, что и на констатирующем этапе. Результаты представлены в таблицах №3, № 4 и диаграмме (рис. 2) Таблица 3 Сводный протокол изучения уровня сформированности умения рассказывать у детей седьмого года жизни (контрольный этап) № п/п Ф. И ...

Значение контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника
Модернизация общего образования требует переход от традиционной установки на формирование преимущественно «знаний, умений, навыков» к воспитанию качеств личности, необходимых для жизни в новых условиях открытого общества. К их числу можно отнести: ответственность, инициативность, самостоятельность, ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru