Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Разработка электронного учебника по теме "Моделирование лифа" » Структура и содержание фрагмента электронного учебника по теме «Моделирование лифа» специальности «Моделирование одежды»

Структура и содержание фрагмента электронного учебника по теме «Моделирование лифа» специальности «Моделирование одежды»

Страница 1

Электронный учебник по дисциплине «Моделирование одежды» (раздел «Моделирование лифа») разработан в программе Microsoft Offis FrontPage -2003. Для разработки и оформления учебного материала для электронного учебника используются программы MS Word и Paint, вхлдящие в стандартный пакет операционной системы Windows.

Программа FrontPage компании Microsoft входит в состав пакета MS Offis System Professional 2003 редактор FrontPage содержит большой набор шаблонов и мастеров для создания сайтов по различным тематикам. Тесная интеграция с пакетом MS Office позволяет отображать на страницах документы MS Word, таблицы и графики MS Excel, динамически получать данные из MS Access и др.

Фрагмент электронного учебника предназначен для студентов обучающихся по специальности 050501 - Профессиональное обучение (Дизайн), в программу подготовки которых входит изучение дисциплины «Моделирование одежды».

Данный учебник может быть рекомендован как для самостоятельного изучения, так и в качестве дополнительного материала при подготовке к лабораторным занятиям, семинарам, экзаменам по дисциплине «Моделирование одежды».

Учебный материал представлен в виде фрагмента учебника, который просматривается с помощью программы Internet Explorer и некоторых других программ для просмотра Web страниц. Учебник может быть размещён в сети Internet для общего доступа или в локальной сети.

С главной страницы документа Index html с помощью навигационных ссылок можно получить доступ до любого раздела учебника (Рисунок 5).

Удобная система навигации и гиперссылок позволит легко перемещаться по блокам и модулям раздела и выбирать индивидуальную траекторию обучения.

Страницы электронного учебника по «Моделированию одежды» (раздел «Моделирование лифа») состоят из двух полей (рисунок 5):

- поле управления учебником (навигатор);

- текстовое поле.

Навигатор (в левой части экрана) дает представление о структуре учебника и позволяет быстро перемещаться по учебнику по траектории обучения, которую выбирает сам обучающийся.

В текстовом поле учебника (правая часть экрана) содержится учебная информация в соответствии со структурой фрагмента электронного учебника, имеются кнопки управления работы со страницами:

- кнопка возврата к первой странице;

- кнопка возврата к предыдущей странице;

- кнопка перехода к следующей странице.

Структура фрагмента электронного учебника:

· содержание;

· введение;

· глоссарий

· лабораторная работа;

· тесты;

· список литературы

После выбора, какого - либо подраздела, используя гиперссылки, обучаемый может перейти к содержанию подраздела.

На уроке теоретического обучения или при самостоятельном изучении используется теоретический материал учебника, который в качестве структурных компонентов содержит термины и теоретические сведения.

С целью самоконтроля знаний в учебнике содержится текст. Обучаемый перед изучением материала может оценить степень владения предлагаемым материалом. Для этого он может воспользоваться тестом для самоконтроля. Это же можно сделать после изучения материала, а также через некоторое время для самооценки остаточных знаний.

Перед выполнением заданий предлагаются критерии оценивания.

С помощью кнопки «вперед» осуществляется переход на страницы с заданиями.

В случае если студент ответил неправильно, то открывается следующее окно.

Практический раздел учебника представлен в виде лабораторной работы. На рисунке 11 представлены требования к выполнению лабораторных работ.

Страницы: 1 2 3

Прочее о педагогике:

Многозначные слова в лингвистике
Большинство широко употребительных слов многозначно. Многозначность (или полисемия) - это способность слова иметь одно временно несколько значений (семем) или в ином плане - обнаруживать несколько взаимосвязанных ЛСВ. В качестве примеров многозначности можно привести уже рассмотренные нами слова во ...

Уроки изобразительной деятельности как средство развития мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта
Согласно взглядам Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейн и других видных отечественных психологов, психика человека наиболее активно изменяется и перестраивается в процессе деятельности . Отечественные специалисты в области художественной педагогики Н.А. Ветлугина, В.А. Езикеева, Г.С. Ком ...

Содержание аналитико – синтетического метода обучения грамоте
Возвращение звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте в начальную школу произошло в 30-40 годы прошлого века под влиянием требования повысить грамотность письма школьников. Звуковая работа снова стала востребованной для повышения грамотности письма и была введена в значительном объ ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru