Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Разработка электронного учебника по теме "Моделирование лифа" » Структура и содержание фрагмента электронного учебника по теме «Моделирование лифа» специальности «Моделирование одежды»

Структура и содержание фрагмента электронного учебника по теме «Моделирование лифа» специальности «Моделирование одежды»

Страница 3

2. Каждый фрагмент наряду с текстом, должен представлять информацию в аудио или видео («живые лекции»). Обязательным элементом интерфейса для живых лекция будет линейка прокрутки, позволяющая повторить лекцию с любого места;

3. Текстовая информация может дублировать некоторую часть живых лекций;

4. На иллюстрациях, представляющие сложные модели и устройства, должна быть мгновенная подсказка, позволяющая или исчезающая синхронно с движением курсора по отдельным элементам иллюстрации (карта, планы, чертежи сборки изделия, пульта управления объектом);

5. Текстовая часть должна сопровождаться многочисленными перекрестными ссылками, позволяющими сократить время поиска необходимой информации, а также мощным центром. Перспективным элементом может быть подключение специализированного толкового словаря по данной предметной области;

6. Видеоинформация или анимация должны сопровождать разделы, которые трудно понять в обычном изложении. Видео клипы позволят изменять масштаб времени и демонстрировать явления в ускоренной, замедленной или выборочно схеме;

7. Наличие аудиоинформации, которая во многих случаях является основной и порой незаменимой содержательной часть учебника.

Разработанный фрагмент электронного учебника по дисциплине «Моделирование одежды». Данный электронный учебник включает в себе следующие функции, необходимые в процессе обучения:

- служит удобным справочником, с применением гипертекстовой системы, выводя на экран монитора необходимую информацию;

- устанавливает контроль над усвоением знаний студентов в процессе самостоятельного изучения лекционного материала;

дает возможность дифференцированного подхода к лекционному материалу.

Такой учебник можно эффективно использовать на лекциях и практических занятиях в аудитории и для самостоятельной работы обучаемых в оптимальном режиме и в удобное для них время. В зависимости от уровня подготовки обучаемого, его профессиональных интересов можно обратиться к указанной в ЭУ литературе для более широкого понимания изучаемой темы.

Данный материал имеет широкое практическое применение при работе со студентами на занятиях для изучения нового материала, организации самостоятельной работы, повторения и обобщения знаний, ликвидации пробелов знаний, также для подготовки к экзамену и при проведении лабораторных работ по дисциплине «Моделирование одежды»

Страницы: 1 2 3 

Прочее о педагогике:

Сущность здоровьесберегающих технологий, применяемых в современной системе образования
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников уменьшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех видов болезн ...

Практическое задание: конспект экскурсии
Закрепить представление детей о том, что для роста растений нужны свет, тепло, хорошая почва (зимой растения выращиваются в оранжереях и теплицах; здесь растут красивые цветы, свежие овощи; для того чтобы растения нормально росли и развивались, им создают условия, близкие к естественным); воспитыва ...

Как подготовить и провести урок в классах гуманитарного профиля
Ведущие тенденции развития современной школы – гуманизация и гуманитаризация образования. Ученые и практики пришли к осознанию необходимости такой организации обучения, которая учитывала бы, прежде всего индивидуальные особенности учащихся. Один из путей решения поставленной проблемы - дифференциро ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru