Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Современное образование в США » Воспитание и начальное образование

Воспитание и начальное образование

Страница 2

За любое, даже самое небольшое достижение малыша хвалят. В preschool, например, существует система поощрения в виде наклеек с машинками или зверушками. Заданий много и каждый малыш обязательно удостоится похвалы. В результате все дети уходят с занятий, демонстрируя родителям красивые наклейки. Такая система обучения дает ребятам чувство уверенности в своих силах.

Начальная школа Elementary School

В начальных школах – Еlementary school – учатся с шести лет, с 1 по 5 классы. Занятия, как правило, ведет один педагог, но часто есть еще помощник учителя. Иногда, особенно в 4-5 классе некоторые предметы ведут другие учителя. Численность учеников в классах не может быть больше 24 человек. Это правило распространяется на все школы. Количество Еlementary school намного больше, чем школ других ступеней, потому что они сравнительно небольшие по численности – 400-600 учеников, они есть почти в каждом жилом микрорайоне (комьюнити, нейборхуде).

Ребенок, закончивший эту школу, имеет "начальное образование" или элементарное образование elementary education. В начальной школе в классе преподает только один учитель, причем состав классов обычно перетасовывают каждый год.

Среднее образование

Средняя школа в США обычно делится на две ступени — младшую и старшую.

Средняя школа\Middle School (Junior High School или Intermediate School)

Обучаются дети в возрасте от 11-ти до 14-ти лет. Процесс обучения занимает 3-4 года. В некоторых штатах начальные и средние школы объединены в Первичные\Primary School. На этом уровне школьники начинают заниматься с учителями, преподающими определенные предметы, например, математику или английский язык. Кроме того, в программу входит обязательный курс спортивной подготовки. В некоторых школах этой ступени (как и в высшей школе) создаются специальные классы для одаренных детей.

В младшей средней школе, как и на других ступенях образования, нет единых учебных планов, программ, учебников. Каждый школьный округ разрабатывает свои рекомендации к распределению учебного времени, подготавливает свои программы по отдельным дисциплинам. Однако среди всего многообразия прослеживаются общие черты обучения в младших средних школах.

Высшая школа High School

Обучаются дети в возрасте от 14-ти до 18-ти лет. Процесс обучения рассчитан на 4 года. Подросток, закончивший эту школу, имеет "среднее образование" или "образование второй ступени"\secondary education. На этом этапе учащиеся многих школ получают возможность специализации - выбирать предметы, лекции по которым они будут слушать (впрочем, в отличие от ВУЗов, выбор достаточно ограниченный). Дальнейшие ступени обучения относятся уже к "высшему образованию" или "образованию выше второй ступени"\postsecondary degree.

Учебный год продолжается в американской школе 170–186 дней; дети обучаются 5 дней в неделю. Продолжительность учебных занятий в день — 5–6 часов (с 8.30 до 15.30). Учебный год, как правило, делится на семестры. В 8-м классе появляется система выбора предметов, а обязательными предметами являются английский язык, математика, обществоведение, естествознание, физкультура с гигиеной, музыка и изобразительное искусство, труд (для мальчиков) и домоводство (для девочек).

Средние школы бывают разных типов: академические, профессиональные и многопрофильные

В многопрофильной школе, начиная с 9-го класса, существуют различные отделения (профили). Наиболее распространенные из них: академический, “общий”, “коммерческий”, “индустриальный”, сельскохозяйственный. Академический профиль дает образование, достаточное для поступления в вуз. В начале девятого года обучения все учащиеся подвергаются тестированию на определение “коэффициента умственной одаренности”. Если он окажется ниже 90, то учащимся нецелесообразно учиться на академическом отделении, и им лучше выбрать какой-нибудь практический курс. Профессиональные профили готовят ученика к непосредственной практической деятельности. Так, на индустриальном профиле половина учебного времени отводится на работу в школьных мастерских или же в гараже. Объем общего образования на этих профилях значительно сокращен. Отделение общей подготовки, напротив, дает общие знания, но в объеме, недостаточном ни для поступления в вуз, ни для выбора определенной профессии. В последнее время оно подвергается жесткой критике.

Страницы: 1 2 3 4 5

Прочее о педагогике:

Роль учебно-воспитательного коллектива в развитии личности
Одним из основных принципов реализации теории коллектива в педагогике является принцип формирования личности в коллективе. Данный принцип был разработан основоположниками советской педагогики Н.К. Крупской и А.В. Луначарским. Он провозглашает основной целью коллектива «всестороннее развитие такой л ...

Концепция врожденной одаренности
Интересна концепция врожденной одаренности, предложенная В.В. Клименко. По его словам, задатки (чувствительность человека) обеспечивают около 10 млрд. сенсорных каналов односторонней связи с окружающей средой. Такая чувствительность достигается необыкновенной оснасткой человеческого тела: рецепторо ...

Влияние музыкального воспитания на развитие личности ребенка
Произведения искусства оказывают большое влияние на развитие ребёнка с самого раннего возраста. Музыка, книги, телевидение постепенно начинают играть приоритетную роль в сфере интересов детей. Особое место в иерархии художественных ценностей занимает музыка. Искусство вообще обладает специфическими ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru