Трудовое воспитание в детском доме
В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...
Воспитание базовой культуры личности
Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.
Таблица 2 – Обобщенные данные по симптомам в фазе «Напряжения»
Обобщенные данные по симптомам в фазе «Напряжение» |
Не сложившийся симптом (%) чел. |
Складывающийся симптом (%) чел |
Сложившийся симптом (%) чел. |
Доминирующий симптом (%) чел. |
1.Переживание психотравмирующих обстоятельств |
40 |
15 |
10 |
35 |
2. Неудовлетворенность собою |
70 |
20 |
5 |
5 |
3. Загнанность в клетку |
50 |
40 |
0 |
5 |
4. Тревога и депрессия |
55 |
10 |
15 |
20 |
В фазе «Резистенция» наиболее выраженным, доминирующим симптомом является «Редукция профессиональных обязанностей». Он достигает 80%. Также тревожным обстоятельством является высокий процент доминирующего симптома «неадекватное избирательно-эмоциональное реагирование» у 40%. Обобщенные данные по фазе «Резистенция» представлены в таблице 3.
Таблица 3 – Обобщенные данные по симптомам в фазе «Резистенция»
Не сложившийся симптом (%) чел. |
Складывающийся симптом (%) чел |
Сложившийся симптом (%) чел. |
Доминирующий симптом (%) чел. | |
1. Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование |
40 |
15 |
5 |
40 |
2. Эмоционально-нравственная дезорганизация |
65 |
20 |
10 |
5 |
3. Расширение сферы экономии эмоций |
40 |
15 |
20 |
25 |
4. Редукция профессиональных обязанностей |
10 |
10 |
0 |
80 |
В фазе «Истощение» наиболее выраженным, доминирующим симптомом является симптом «Личностная отстраненность или деперсонализация». Он достигает 25% как доминирующий симптом и достигает 20% как складывающийся симптом. Также тревожным обстоятельством является высокий процент доминирующего симптома «психосоматические и психовегетативные нарушения» у 25%. Обобщенные данные по фазе «Истощение» представлены в таблице 4.
Таблица 4 – Обобщенные данные по симптомам в фазе «Истощение»
Не сложившийся симптом (%) чел. |
Складывающийся симптом (%) чел |
Сложившийся симптом (%) чел. |
Доминирующий симптом (%) чел. | |
1. Эмоциональный дефицит |
45 |
20 |
20 |
15 |
2. Эмоциональная отстраненность |
40 |
25 |
20 |
15 |
3. Личностная отстраненность (деперсонализация) |
30 |
25 |
20 |
25 |
4. Психосоматические и психовегетативные нарушения |
40 |
10 |
25 |
25 |
Прочее о педагогике:
Анализ опыта работы по проблеме самовоспитания учителей начальных классов
школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 п. Новотерский Минераловодского района Ставропольского края была основана в 1928 году. Учителей работающих в школе – 60. Учителей начальных классов – 9. Учителей – мастеров – 15. Отличников народного просвещения – 1 ...
Психолого- педагогическая диагностика самоконтроля
у младших школьников
На сегодняшний день существует масса методик для определения уровня самоконтроля у учащихся. Татьяна Николаевна Князева – доктор психологических наук предложила следующие критерии оценки самоконтроля у школьников начальных классов. Показатель Критерии сформированности показателя и степень их выраже ...
Технологии интерактивного обучения
Интерактивные технологии обучения - это такая организация процесса обучения, в котором невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющим, основанным на взаимодействии всех его участников процесса обучающего познания. Ниже мы рассмотрим некоторые примеры технологий интерактивного обучен ...