Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Диагностика профессиональной адаптации социального педагога

Диагностика профессиональной адаптации социального педагога

Страница 4

Таблица 2 – Обобщенные данные по симптомам в фазе «Напряжения»

Обобщенные данные по симптомам в фазе «Напряжение»

Не сложившийся симптом (%) чел.

Складывающийся симптом (%) чел

Сложившийся симптом (%) чел.

Доминирующий симптом (%) чел.

1.Переживание психотравмирующих обстоятельств

40

15

10

35

2. Неудовлетворенность собою

70

20

5

5

3. Загнанность в клетку

50

40

0

5

4. Тревога и депрессия

55

10

15

20

В фазе «Резистенция» наиболее выраженным, доминирующим симптомом является «Редукция профессиональных обязанностей». Он достигает 80%. Также тревожным обстоятельством является высокий процент доминирующего симптома «неадекватное избирательно-эмоциональное реагирование» у 40%. Обобщенные данные по фазе «Резистенция» представлены в таблице 3.

Таблица 3 – Обобщенные данные по симптомам в фазе «Резистенция»

 

Не сложившийся симптом (%) чел.

Складывающийся симптом (%) чел

Сложившийся симптом (%) чел.

Доминирующий симптом (%) чел.

1. Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование

40

15

5

40

2. Эмоционально-нравственная дезорганизация

65

20

10

5

3. Расширение сферы экономии эмоций

40

15

20

25

4. Редукция профессиональных обязанностей

10

10

0

80

В фазе «Истощение» наиболее выраженным, доминирующим симптомом является симптом «Личностная отстраненность или деперсонализация». Он достигает 25% как доминирующий симптом и достигает 20% как складывающийся симптом. Также тревожным обстоятельством является высокий процент доминирующего симптома «психосоматические и психовегетативные нарушения» у 25%. Обобщенные данные по фазе «Истощение» представлены в таблице 4.

Таблица 4 – Обобщенные данные по симптомам в фазе «Истощение»

 

Не сложившийся симптом (%) чел.

Складывающийся симптом (%) чел

Сложившийся симптом (%) чел.

Доминирующий симптом (%) чел.

1. Эмоциональный дефицит

45

20

20

15

2. Эмоциональная отстраненность

40

25

20

15

3. Личностная отстраненность (деперсонализация)

30

25

20

25

4. Психосоматические и психовегетативные нарушения

40

10

25

25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Прочее о педагогике:

Цели и задачи курса графики
Учитывая мировую тенденцию ускоренного развития графической информации, использование графического языка в качестве международного языка общения, общее среднее образование должно предусмотреть качественное формирование знаний о методах графического предъявления и восприятия информации. Постоянно ра ...

Теоретические представления о процессе воспитания
В настоящее время существуют ряд терминов с разных сторон характеризующих особенности социального и индивидуального становления человека. Понятие «воспитание» сведено с понятиями «социализация» и «обучение». Для того чтобы определить содержание понятия «воспитания» сделаем различение между сложивши ...

Изучение возможностей и результатов применения методамоделирования в систематизации знаний дошкольников об окружающем
Прежде, чем приступить к количественному и качественному исследованию возможностей и результатов практического применения метода моделирования при систематизации знаний старших дошкольников об окружающем, кратко остановимся на общей характеристике особенностей освоения испытуемыми детьми окружающег ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru