Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Диагностика профессиональной адаптации социального педагога

Диагностика профессиональной адаптации социального педагога

Страница 5

2 Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера - Ханина)

Первичные данные по опроснику Спилбергера - Ханина обработаны и представлены в приложении Е в таблице2.

На основании полученных данных можно сделать вывод, что в случае ситуативной тревожности высокий уровень тревожности составляет – 74%, средний уровень тревожности – 3%, низкий уровень ситуативной тревожности составляет – 23%. В случае личностной тревожности высокий уровень тревожности социальных педагогов составляет – 52%, средний уровень – 23%, низкий уровень личностной тревожности – 25%. Обобщенные данные, полученные по опроснику Спилбергера - Ханина, представлены в таблице 5 рисунках 2, 3.

Таблица 5 – Обобщенные данные по опроснику Спилбергера – Ханина

Уровень

СТ (человек)

ЛТ (человек)

Высокий

44

31

Средний

2

14

Низкий

14

15

Рисунок 2 – Графическое представление обобщенных данных по опроснику Спилбергера – Ханина (ситуативная тревожность)

Рисунок 3 Графическое представление обобщенных данных по опроснику Спилбергера-Ханина (личностная тревожность)

3 «Личностная шкала проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова)

Первичные данные по «Личностной шкале проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова) обработаны и представлены в приложении 2 в таблице 2.

На основании полученных данных по «Личностной шкале проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова) в выборках можно сделать следующий вывод: очень высокий уровень тревожности составляет – 32% от всего числа исследуемых, высокий уровень тревожности у 12%, средний уровень личностной тревожности у 53%, низкий уровень – 2%. Обобщенные данные, полученные по «Личностной шкале проявления тревоги», представлены в таблице 6 рисунке 3.

Таблица 6 – Обобщенные данные по «Личностной шкале проявления тревоги»

Уровень

Количество человек

Очень высокий

20

Высокий

7

Средний

32

Низкий

1

Рисунок 3 Графическое представление обобщенных данных по «Личностной шкале проявления тревоги»

Для доказательства гипотезы «Существует взаимосвязь между уровнем ситуативной тревожности и уровнем эмоционального выгорания у социальных педагогов» проведем анализ взаимосвязи количества набранных баллов по шкале «Эмоциональное выгорание» и уровня ситуативной тревожности в исследуемой группе.

Все исследуемые были разбиты на три группы, условно набравшие: 1 группа – от 231 балла до 146 баллов, 2 группа – от 146 баллов до 96 баллов, 3 группа – от 96 баллов до 36 баллов. В 1 группы попали 21 человек, во вторую группу – 27 человек, в третью группу – 12 человек. Результат полученного анализа представлен в таблице 7. В первой группе высоким уровнем эмоционального выгорания у 21 человека – высокий уровень эмоционального выгорания. Во второй группе у 23 человек – высокий уровень ситуативной тревожности, у 2 человек – средний уровень ситуативной тревожности, у 2 человек – низкий уровень ситуативной тревожности. В третьей группе все 12 человек имеют низкий уровень ситуативной тревожности. Поэтому, мы можем утверждать, что существует взаимосвязь между уровнем ситуативной тревожности и уровнем эмоционального выгорания.

Таблица 7 – Соотношение уровня ситуативной тревожности и уровня эмоционального выгорания в группе.

Уровень ситуативной тревожности

1 группа (231-146 баллов)

2 группа (146-96 баллов)

3 группа (96-36 баллов)

Низкий

 

2 человека

12 человек

Высокий

21 человек

23 человека

-

Средний

-

2 человека

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Прочее о педагогике:

Обучение чтению по системе Д.Б.Эльконина
На начальном этапе обучения автор методики определяет чтение как процесс воссоздание звуковой формы слов по их графической (буквенной) модели. Без правильного воссоздания звуковой формы слова ученик не может понять то, что читает. Не буквы или их названия являются предметным содержанием действий на ...

Разнообразие тестов и диагностик по проверке готовности детей к обучению в школе
Известно, каким трудным оказывается для многих детей переход к школьному обучению. Даже хороню подготовленные дети в первое время испытывают трудности. Что же касается недостаточно подготовленных, то их адаптация растягивается на долгие месяцы, порой на весь год. Длительные неудачи в учении, как пр ...

Практическое задание: конспект экскурсии
Закрепить представление детей о том, что для роста растений нужны свет, тепло, хорошая почва (зимой растения выращиваются в оранжереях и теплицах; здесь растут красивые цветы, свежие овощи; для того чтобы растения нормально росли и развивались, им создают условия, близкие к естественным); воспитыва ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru