Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Виды туристической работы в средней школе с учетом географической направленности » Спортивные соревнования по ориентированию

Спортивные соревнования по ориентированию

Страница 2

В случае равенства набранных очков преимущество получает участник или команда, прошедшие маршрут соревнования за меньшее время. При прохождении К.П. участник отрывает листок от имеющегося на К.П. специального блокнота и берёт с собой. На финише он этот листок сдаёт судье, на основании чего и ведётся подсчёт набранных участниками очков.

Прохождение маркированной трассы.

В связи с тем, что летом лес расцвечен всей гаммой существующих в природе красок, судьям очень трудно подобрать нужную разметку для маркирования маршрута. Поэтому в летний период чаще всего используют другие форму соревнований по ориентированию на местности. Прохождение маркированной трассы проводят обычно в зимний период на лыжах, когда на белом снегу ярко выделяется цветная разметка.

Участники проходят по маркированной (размеченной флажками или какой-либо другой разметкой) трассе и уколом булавки наносят на карту местонахождение К.П., после этого карту передают контролёру, который должен место прокола на обратной стороне карты обвести кружком, установленного для этого пункта цвета, поставить номер К.П. и расписаться.

За ошибку, допущенную при нанесении уколом местонахождения контролёра, назначается штрафное время; размер его устанавливается положением или специальной таблицей штрафов.

Результат определятся временем прохождения маршрута плюс штрафное время. При равенстве этих показателей лучшее место присуждается участнику или команде имеющих меньшее штрафное время. При равенстве показателей и в этом случае предпочтение отдаётся команде или участнику, стартовавших раньше.

В этом виде соревнований на карту наносятся только место старта, финиша и пункта выдачи карт, трассу же не наносят.

Все участвующие в данных соревнованиях должны быть очень внимательными и тщательно следить за всеми попадающимися на трассе ориентирами, так как только местные ориентиры могут помочь участникам точно определить место их нахождения на маршруте. Участники, проходя трассу, должны сверять свой путь с картой, учитывать не только те ориентиры, которые они уже прошли, но и те, что должны встретиться по мере дальнейшего движения, ибо начальник трассы, ставит своих контролёров, не всегда у пройденных ориентиров, а чаще не доходя до них.

Прохождение линейного маршрута.

В соревнованиях участвуют команды школ или организаций, а так же и отдельные участники. Старт в данных соревнованиях даётся раздельный. После старта капитан команды (или участник) вскрывает пакет с картой соревнований, на которой нанесён путь прохождения от старта до финиша.

При движении участники соревнования сверяют свой путь на местности с прокладкой на карте. На пути команды встречаются К.П., места, расположения которых участники должны нанести на карту. Отметка места нахождения К.П. наносится проколом карты иглой, а на обратной стороне простым карандашом отмечается номер данного К.П

В положении или на заседании судейской коллегии, проводящей соревнования, должно быть оговорено, наносится ли отметка уколом на самом К.П. или участнику даётся право нанести данную отметку в любом месте до прохождения следующего К.П

Результат соревнований определяется по времени прохождения командой дистанции соревнований плюс штрафное время за неточное нанесение уколом места нахождения контрольного пункта.

При равенстве времени у нескольких команд преимущество будет у той, которая имеет меньше штрафное время. При равенстве и данном случае побеждать будет команда, стартовавшая раньше.

Страницы: 1 2 

Прочее о педагогике:

Апробация содержания проектной деятельности детей младшего школьного возраста
Для выявления уровня экологической культуры младших школьников в средней школу № 6 г. Амурска во 2 «Б» классе (количество 28 человек, педагог Беликова А.Н.), нами был проведен констатирующий эксперимент. Детям были предложены вопросы анкеты. При этом метод анкетирования использовался в сочетании с ...

Использование информационных технологий на уроке
Информационные технологии могут использоваться: 1. Для обозначения темы урока Тема урока представлена на слайдах, в которых кратко изложены ключевые моменты разбираемого вопроса 2. Как сопровождение объяснения учителя В практике обучения младших школьников можно использовать созданные специально дл ...

Феномен ухода из спорта
Спорт высших достижений в настоящее время состоит из множества факторов, и нет сомнения, что уход из спорта также происходит в результате воздействия разнообразных факторов. Прошло то время, когда спорт был как бы вторичным, не самым главным фактором в жизни атлета. Сейчас такое положение в корне и ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru