Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Новые технологии обучения детей основам вычисления » Конспекты логико-математических игр для дошкольников

Конспекты логико-математических игр для дошкольников

Страница 3

Педагог. Вы, оказывается, замечательные помощники. Это тот горшок, который мы искали, а вот и моя связка ключей. Теперь мы обязательно отыщем похитителей и вернем детям варенье.

Сыщик рассматривает связку ключей.

Педагог. Оказывается, в связке так много ключей! Я никак не могу выбрать те, которые подойдут к замкам. Может, вы, мои помощники, попробуете подобрать ключи?

Дети берут карточки с изображением чемодана с замками и ключей, подбирают ключи к замкам. Подобрав два ключа, доказывают правильность выбора.

Педагог. Что я вижу? Мои старательные и смышленые ученики помогли мне открыть чемодан. В нем подсказка для вас: «Похитители обычно оставляют на месте происшествия много улик, например следы». Где будем искать следы? Вы ничего не заметили необычного или подозрительного?

Кто-то из детей замечает следы из картона на полу, разложенные в групповой комнате.

П е д а г о г. О, какая удача! Это то, что нам нужно! Скорее всего, их оставил похититель. Нам нужно спешить, пока он не ушел далеко и не съел все варенье. Вперед, мои талантливые помощники.

Следы приводят детей в кукольный уголок, где находятся Карлсон, Винни-Пух, Незнайка, Шапокляк и Чебурашка.

Педагог. Неужели кто-то из них украл варенье? Как будем искать похитителя?

Дети высказывают предположения, многие из них сразу называют Карлсона; но требуются доказательства. Дети договариваются между собой о необходимости сравнить следы, найденные в групповой комнате, с формой подошв обуви тех, кого обнаружили в уголке кукол. После сравнения выясняется, что подошвы такой фирмы только у Карлсона.

Итог. Дети вспоминают историю про Карлсона, который живет на крыше, и прощают ему его проделки, поскольку известно, что он любит сласти.

Страницы: 1 2 3 

Прочее о педагогике:

Уважительное отношение к жене и матери
После свадьбы начинается новая жизнь, жена – не просто девушка, и многие мужья забывают о том, что должны ценить свою половинку. Как же научить мужчин уважать своих жен? И какие жены действительно достойны уважения? «Умел достать жену; умей и жить с нею» - не все сказки заканчиваются свадьбой, мног ...

Общие особенности развития детей от трех до семи лет
3-4 года — очень важный период в жизни ребенка. Именно в этом возрасте закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки нравственно-физического и умственного развития малыша. Центральной функцией, которая определяет все остальные процессы, становится память. До 3-х лет ребенок развива ...

Исследование работы педагога
Целью нашей работы является: исследовать работы педагога по воспитанию самостоятельности у старших дошкольников. В связи с поставленной целью была выдвинута гипотеза: воспитанию самостоятельности у старших дошкольников способствует целенаправленная работа педагога. Исследование проводилось среди ст ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru