Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Новые технологии обучения детей основам вычисления » Классификация игр по цели и способу достижения результата

Классификация игр по цели и способу достижения результата

Страница 2

Игрушка развивает мелкую моторику, внимательность, усидчивость. Учит подбирать предметы одинаковые по цвету и размеру.

Игра Логический домик (в коробке)

Игры на объемное моделирование.

«Уголки», «Собирайка», «Загадка», «Тетрис» (объемный) Конструктор ТИКО Геометрия (149 деталей)

ТИКО - это Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения. Основа конструктора - плоские пластмассовые детали различной формы (треугольники равносторонние, равнобедренные и прямоугольные, квадраты, прямоугольники, ромбы, параллелограммы, трапеции, пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники) и размера (длина стороны 5 и 10 см). Детали конструктора соединяются между собой с помощью шарнирных соединений (шарообразный выступ защелкивается в круглую выемку), позволяющих одной детали вращаться вокруг другой. В результате для ребенка становится наглядным процесс перехода из плоскости в пространство, от развертки - к объемной фигуре и обратно. Кроме того, появляется возможность конструирования бесконечного множества игровых фигур (от дорожки и забора до коттеджа, ракеты, корабля и т.п.) и геометрических объемных фигур (от трех-, четырех-, пяти-, шести-, восьмигранных призм и пирамид- до икосаэдров, додекаэдров и звезд Кеплера).

Игра Конструктор ТИКО Геометрия (149 деталей)

Игры на соотнесение карточек по смыслу (пазлы).

«Ассоциации», «Цвета и формы», «Играя, учись», «Часть и целое», «Числа и цифры».

Часть и целое.

Принцип игры: найти 2 карточки, картинки на которых подходят друг к другу. Карточки соединяются между собой пазловым замком. При этом все замки разной формы и соединить между собой можно только правильные карточки. Таким образом ребенок может сам проверить правильность выполнения задания.

Все карточки в игре связаны по типу часть-целое. При этом принцип деления разный. Есть пары, где на одной карточке изображен предмет, а на второй - этот же предмет разделенный на части (яблоко - яблоко разрезанной пополам). В других парах на одной части нарисован предмет, а на другой его часть (стручок гороха и горошины). Есть карточки, на которых изображен предмет без какой-нибудь части, на парной карточке нарисована недостающая деталь (чайник без носика и носик).

Игра Часть и целое. Мои первые игры

Игры на трансфигурацию и трансформацию (трансформеры).

«Игровой квадрат», «Змейка», «Разрезной квадрат» («РИВ») «Цветок лотоса», «Змейка» (объемная), «Клубок», «Куб»

Настольная игра-ходилка "Змейки"

По своей сути Змейки - это классическая игра-ходилка. Игроки по очереди передвигают свои фишки в соответствии с числом, выпавшим на кубике. На поле есть специальные клетки, при попадании на которые фишка игрока передвигается на несколько клеток вперед или назад. Выигрывает игрок, который первым доберется до финиша.

В игре Змеи нестандартны исполнения поля и кубика. Поле - пластиковое. Клетки поля - это круглые углубления. Фишки игроков - шарики. Так как в одной ячейке может разместиться только один шарик, если после очередного хода оказывается, что фишка игрока должна оказаться на уже занятой ячейке, то ход не делается и фишка остается на месте. На поле строятся специальные конструкции - лестницы, при попадании на которые шарик сам перемещается вперед на несколько ячеек. Также на поле изображены змеи, при попадании на ячейку со змеей фишка перемещается назад. Кубик закрыт в специальной прозрачной полусфере. "Бросок" кубика осуществляется нажатием на купол полусферы, при этом кубик переворачивается.

Игра Настольная игра-ходилка Змейки

Игры на освоение отношений (целое — часть)

«Дроби», «Прозрачный квадрат», «Чудо-цветик», «Геоконт», «Шнур-затейник», «Дом дробей», «Играем вместе»

С помощью этого пособия ребенок познакомится с таким сложным понятием как дроби играя, и они окажутся совсем не "страшными", ведь здесь все наглядно, все можно потрогать и сопоставить. Ребенок научится сравнивать дроби, придет понимание того, что чем на большее количество частей разбить круг, тем меньше получится часть. В ходе игры можно постепенно знакомить ребенка с названиями дробей (одна десятая, две седьмых .). В процессе игры ребенок узнает, что три двенадцатые равны двум восьмым …Можно складывать круги вне рамки, это позволит развить мелкую моторику и аккуратность.

Страницы: 1 2 3

Прочее о педагогике:

Восприятие художественных образов школьниками на уроках литературы
Восприятие читателем-школьником литературного произведения – это сложный творческий процесс, опосредованный всем жизненным, эстетическим, читательским и эмоциональным опытом ученика. Соотнесенность процесса чтения и изучения литературы не раз отмечались и в психологии, и в методике (исследования В. ...

Поступление
Казахстанские студенты могут поступать в канадские вузы сразу после окончания школы. Однако на практике попасть в университет сразу после школы довольно сложно. Лучше поступить в колледж на подготовительную программу, а потом перевестись сразу на второй или третий курс университета. Такой путь очен ...

Основы изменений в методологии преподавания иностранных языков
В современной практике преподавания иностранного языка в вузе уже используются разнообразные педагогические технологии (Дж.И. Айзель, М.И. Айзель, В.И. Боголюбов, Гир Брофи, А.Б. Войцеховский, Р. Гагн, Н.Л. Гейдж, Б.И. Глазов, Р. Гластер, Дж. Гудлэд, Г.В. Гурчикова, С.М. Джакупов, Е.И. Дмитриева, С ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru