Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе » Формирование нравственного опыта учащихся

Формирование нравственного опыта учащихся

Страница 1

Данная экспериментальная часть работы посвящена непосредственно формированию у младших школьников ответственности и доброжелательности, обогащению внутреннего мира детей, стимулированию интереса к общественно-полезной и значимой деятельности и апробации методов и приемов организации учебно-воспитательной деятельности, приемлемых в процессе нравственного воспитания младших школьников.

При этом содержание учебной деятельности не изменялось, менялся только характер ее протекания.

Для проведения этого этапа исследования выбран 2 «В» класс школы № 208. Краткая характеристика испытуемых:

Абдуллин Рашид

Общительный, много друзей, учится удовлетворительно, имеет способности, но не реализует их; на уроках отвлекается, иногда может не выполнить задание учителя; не поднимает руки, хотя и знает ответ на вопрос; домашнее задание выполняет только под наблюдением родителей.

Балашова Евгения

Очень обидчивая, мнительная, боится своих неправильных ответов, поэтому на уроках предпочитает молчать; сильно переживает из-за плохих отметок, учится удовлетворительно; в школу ходит с нежеланием, объясняя это тем, что "хуже всех учится в классе".

Ваулин Тимур

Участвует в работе на уроке и жизни класса, учится хорошо, старателен, общителен, дружелюбен, добр и ответственен, бескорыстен, честен.

Годунова Лилия

Активно участвует на уроке, с легкостью выполняет задания учителя, всегда представляет класс на школьных олимпиадах. Выше всех детей в классе, не заучка, пользуется авторитетом у детей.

Дорошенко Дмитрий

Гиперактивный, учится хорошо, ошибки в основном из-за невнимательности, не может усидеть на одном месте, ему со всеми нужно пообщаться, обсудить текущие вопросы. Немного некорректен в отношении со взрослыми, избалован вниманием родителей и родственников.

Жеденов Евгений

Учится удовлетворительно, очень обидчив, скрытен, постоянных друзей не имеет, неразговорчив, домашнее задание выполняет только под контролем взрослых.

Занин Саша

Иногда активно отвечает на уроке, а временами желает остаться «незаметным», дружелюбен, хотя нередко бывает агрессивным и грубым в общении с одноклассниками и взрослыми, задания учителя выполняет не всегда, необязателен.

Кайгородова Дарья

Активно участвует на уроке, с легкостью выполняет задания учителя, пользуется авторитетом у детей.

Клевакина Екатерина

Активно участвует в работе на уроке и жизни класса, всегда поднимает руку на уроке, даже если не знает ответ, коммуникабельна, добра.

Корепанова Наталья

Учится хорошо, скромна, воспитана, добра, часто активно работает на уроке, домашнее задание в большинстве случаев выполняет.

Коротаев Дмитрий

Учится удовлетворительно, скрытен, постоянных друзей не имеет, неразговорчив, домашнее задание выполняет только под контролем взрослых.

Леусенко Алеся

Минеева Юлия

Нуруллина Анастасия

На уроке малоактивна, а на перемене очень активно общается с одноклассниками, учится удовлетворительно, добра, очень любит своего младшего братика, может часами играть с ним, хотя не выполнено еще домашнее задание.

Оленев Денис

Страдает заиканием, поэтому сильно стесняется этого; учится удовлетворительно; когда волнуется при ответе на вопрос учителя, заикается еще больше. Учится без желания, многое из того, что делается на уроке, может просто не выполнять

Пырьева Маша

Застенчива, добра, хорошо учится, всегда добросовестно выполняет задания учителя, но отвечать стесняется или боится ошибиться, перемену проводит рядом с учителем или в одиночестве.

Расковалов Олег

Активно участвует в работе на уроке и жизни класса, всегда поднимает руку на уроке, даже если не знает ответ, не всегда выполняет домашнее задание, много отвлекается на уроке, общителен, добр, бескорыстен.

Страницы: 1 2 3 4

Прочее о педагогике:

Психолого–педагогическая характеристика детей с ОНР
Профессор Р.Е.Левина, изучая наиболее тяжелые речевые расстройства, выделила и подробно описала такую категорию детей, у которых наблюдается недостаточная сформированность всех языковых структур. У детей данной группы в большей или меньшей степени оказываются нарушенными произношение и различение з ...

Формирование нравственной культуры старших школьников как педагогическая проблема
Термин нравственность берёт своё начало от слова нравы. По-латыни нравы звучат как морас – мораль. Нравы – это те эталоны и нормы, которыми руководствуются люди в своём поведении, в своих поступках. Толковый словарь русского языка даёт следующее определение нравственности: « Нравственность – это вн ...

Предлагаемые ролевые игры при обучении говорению
Предлагаемая ниже игра применяется на заключительном этапе 10 цикла УМК В.П. Кузовлева «Английский язык для 6-х классов общеобразовательной школы» “What do you know about your family?”. Игра строится на материале, усвоенном на предыдущих уроках, где ученики учились задавать следующие вопросы и отве ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru