Трудовое воспитание в детском доме
В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...
Воспитание базовой культуры личности
Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.
Диаграмма уровня сформированности интереса к книге и чтению в экспериментальной группе на констатирующем этапе.
Диаграмма уровня сформированности интереса к книге и чтению в контрольной группе на констатирующем этапе.
Также мы провели анкетирование среди родителей (Приложение 1). В результате выяснилось:
– родители не так часто покупают детям книги (основной «подарок» – это игрушки, сладости);
– совместное чтение детской литературы происходит довольно редко (сложный ритм жизни, нехватка времени);
– подписываются на периодическую печать для детей практически единицы.
Как видно, уровень сформированности интереса к книге и чтению у детей раннего возраста требует создания специальных условий. Эта проблема будет рассмотрена в следующем параграфе.
Прочее о педагогике:
Сущность и содержание процесса формирования
нравственных качеств в условиях УДО
С принятием Закона РФ "Об образовании" дополнительное образование было признано уникальной системой, назначение которой – создать человеку возможности для удовлетворения стремлений к творчеству, жизненному самоопределению, хотя границы этапов эволюции теоретических представлений развития ...
Тип контроля знаний учащихся
В зависимости от того, кто осуществляет контроль за результатами деятельности учащихся, выделяют следующие три типа контроля: • Внешний контроль - осуществляется учителем над деятельностью учащегося. Оценка – это процесс, действие (деятельность) оценивания, которое осуществляется человеком. Оценка ...
Роль наблюдения в экологическом воспитании
В педагогике принято определять метод как способ совместной деятельности взрослого и ребенка, направленной на достижение определенного воспитательно-образовательного результата: усвоение знаний, выработка навыков и умений, развитие способностей, формирование нравственных качеств, привычек поведения ...