Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Использование методов активного социально-психологического обучения в средней общеобразовательной школе. Начальные классы » Концептуальные позиции методов активного обучения

Концептуальные позиции методов активного обучения

Страница 3

Дети выводят буквы, любуются своими старательно написанными словами. Я обязательно буду использовать в работе этот активный метод.

Метод «Круглый стол» чаще используется при обобщении материала. На уроке чтения можно проводить урок-обсуждение.

Например: детям дано задание написать сочинения про зверюшек от имени животных. В конце урока учитель собирает работы и анализирует их. Далее-обсуждение. Учитель может отобрать не просто удачные, лучшие работы, а выстроить «лесенку» от работ самых неудачных к удачным, чтобы маленькие авторы, поднимаясь по ней, еще раз попробовали преодолеть свои авторские трудности.

Урок-обсуждение детских сочинений обязателен, ради обсуждения, собственно, и пишутся сочинения. На таких уроках ребенок развивается и как автор, и как читатель. И достигается это, прежде всего потому, что происходит живое общение авторов и читателей, что обсуждается не далекий, непогрешимый, достигший совершенства не взрослый автор, а сверстник, имеющий право на ошибку. К нему читатель может непосредственно обратиться с вопросами, чтобы сравнить замысел и результат, а сам автор может учесть мнение своих читателей.

Сегодня очень часто педагоги используют метод-проектов. На уроках технологии дети выбирают сами по теме материал, выбирают путь изготовления изделия. Может быть представлено проектирование с исследованием: «История моего города», «Разные кошки - разные характера», «Как вырастить цветок», «Растения Дагестана».

Мы пришли к выводу, чтобы у учащихся выработалось правильное отношение к учебной деятельности нужно саму учебную деятельность строить особым образом, т.е. систематически и целенаправленно ориентировать школьников на активное мотивированное овладение системой знаний и способов деятельности. Во всех методах обучения используются приемы. Я сгруппировала приемы ориентировки учащихся, направленные на активное мотивированное овладение системой знаний и способами деятельности, согласно этапам организации учебной деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Прочее о педагогике:

Школьное образование: успехи последнего времени
Высокий уровень развития американского образования отнюдь не означает отсутствие каких бы то ни было проблем. В 1983 г. в США был опубликован доклад группы экспертов, название которого звучало весьма алармистски - "Нация в опасности". Доклад, который был посвящен серьезным проблемам амери ...

Структура и содержание фрагмента электронного учебника по теме «Моделирование лифа» специальности «Моделирование одежды»
Электронный учебник по дисциплине «Моделирование одежды» (раздел «Моделирование лифа») разработан в программе Microsoft Offis FrontPage -2003. Для разработки и оформления учебного материала для электронного учебника используются программы MS Word и Paint, вхлдящие в стандартный пакет операционной с ...

Теоретический аспект применения музыкально-дидактических игр
Музыкально-эстетическое воспитание входит в составную часть той огромной коррекционной работы, которая, ведется в дошкольном детском доме с детьми с проблемами в развитии, чтобы воспитать гармонически развитого человека. На музыкальных занятиях дети приобщаются к различным видам музыкальной деятель ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru