Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Методика развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами сказки » Методика развития воображения детей старшего дошкольного возраста в работе со сказкой

Методика развития воображения детей старшего дошкольного возраста в работе со сказкой

Страница 7

Для апробации мы выбрали первый блок методики, т.к. он является вводным, охватывает все содержание методики, т.е. в нем присутствуют задания на моделирование, и приемы творческой работы над сказкой.

Таблица 1.

Результаты входной и выходной диагностики в экспериментальной группе («Гномики»)

Имя

Подгруппа

Результаты входной диагностики. Баллы.

Результаты выходной диагностики. Баллы.

1. Вова Б.

2. Юра Г.

Младшая

0

9

0

11

3. Настя В.

4. Саша К.

Средняя

9

13

9

15

5. Саша В.

6. Артем В.

7. Сергей Д.

8. Влада И.

9. Илья С.

Старшая

12

11

9

9

0

15

14

9

13

0

10. Федор А.

11. Алиса В.

12. Соня Г.

13. Ефим Г.

14. Саша Л.

15. Лиза П.

Подгото- вительная

8

11

0

13

6

8

11

1

13

6

Таблица 2.

Результаты входной и выходной диагностики в контрольной группе («Огонек»)

Имя

Подгруппа

Результаты входной диагностики. Баллы.

Результаты выходной диагностики. Баллы.

1. Ярослав В.

2. Соня Б.

3. Соня С.

4. Илья Б.

5. Дима Г.

Младшая

0

1

0

1

6. Лиза М.

7. Данил И.

8. Тихомир Л.

Средняя

3

8

3

3

8

3

9. Андрей П.

10. Аня Лч.

11. Валера А.

12. Валера М.

Старшая

6

9

7

0

6

9

7

0

13. Гриша Г.

14. Эва Б.

15. Кира Т.

16. Ксюша Г.

17. Даша Г.

18. Аня Л.

19. Данил С.

20. Матвей Ц.

21. Эля Г.

22. Настя Б.

Подгото вительная

12

3

6

7

6

12

3

6

7

6

В процессе проведения занятий у ребят вызвали некоторые затруднения задания типа «сказка по кругу», им было тяжело отказаться от собственного замысла и принимать идею других детей. Не вызвали затруднений задания на моделирование, т.к. детский сад работает по программе «Развитие», в которой этот метод достаточно широко используется.

Некоторые дети отказывались от групповых занятий (Сергей Д., Влада И.), но проявляли интерес к деятельности ребят в группе, поэтому с ними проводились индивидуальные занятия.

После проведения первого цикла методики, состоящего из 6 занятий, у шести ребят экспериментальной группы «Гномики» наблюдается повышение уровня творческого воображения,

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Прочее о педагогике:

Обучение грамоте по системе Л.В. Занкова
В период обучения грамоте ребенок начинает осваивать новые ситуации, отношения, виды деятельности, требующие от него выбора соответствующих этим новым обстоятельствам языковых средств. По этой причине частные задачи периода обучения грамоте не ограничиваются обучением детей чтению и письму, они сор ...

Современные творческие методы проектирования
В общеобразовательных учреждениях имеется возможность смоделировать в обобщенном виде производственные отношения нового века и показать место и роль проектного творчества и личности в социуме. Педагогически эффективно моделировать такие ситуации, которые будут побуждать школьников к созданию новых ...

Проблема формирования интереса к книге и чтению у детей раннего возраста
Чтение в XXI веке привлекает внимание теоретиков и практиков во всем мире. ООН объявила 2003-2013 годы десятилетием грамотности. В нашей стране принята Национальная программа поддержки и развития чтения, в которой сказано, что главной задачей в современном обществе является формирование у подрастаю ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru