Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Методика развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами сказки » Методика развития воображения детей старшего дошкольного возраста в работе со сказкой

Методика развития воображения детей старшего дошкольного возраста в работе со сказкой

Страница 7

Для апробации мы выбрали первый блок методики, т.к. он является вводным, охватывает все содержание методики, т.е. в нем присутствуют задания на моделирование, и приемы творческой работы над сказкой.

Таблица 1.

Результаты входной и выходной диагностики в экспериментальной группе («Гномики»)

Имя

Подгруппа

Результаты входной диагностики. Баллы.

Результаты выходной диагностики. Баллы.

1. Вова Б.

2. Юра Г.

Младшая

0

9

0

11

3. Настя В.

4. Саша К.

Средняя

9

13

9

15

5. Саша В.

6. Артем В.

7. Сергей Д.

8. Влада И.

9. Илья С.

Старшая

12

11

9

9

0

15

14

9

13

0

10. Федор А.

11. Алиса В.

12. Соня Г.

13. Ефим Г.

14. Саша Л.

15. Лиза П.

Подгото- вительная

8

11

0

13

6

8

11

1

13

6

Таблица 2.

Результаты входной и выходной диагностики в контрольной группе («Огонек»)

Имя

Подгруппа

Результаты входной диагностики. Баллы.

Результаты выходной диагностики. Баллы.

1. Ярослав В.

2. Соня Б.

3. Соня С.

4. Илья Б.

5. Дима Г.

Младшая

0

1

0

1

6. Лиза М.

7. Данил И.

8. Тихомир Л.

Средняя

3

8

3

3

8

3

9. Андрей П.

10. Аня Лч.

11. Валера А.

12. Валера М.

Старшая

6

9

7

0

6

9

7

0

13. Гриша Г.

14. Эва Б.

15. Кира Т.

16. Ксюша Г.

17. Даша Г.

18. Аня Л.

19. Данил С.

20. Матвей Ц.

21. Эля Г.

22. Настя Б.

Подгото вительная

12

3

6

7

6

12

3

6

7

6

В процессе проведения занятий у ребят вызвали некоторые затруднения задания типа «сказка по кругу», им было тяжело отказаться от собственного замысла и принимать идею других детей. Не вызвали затруднений задания на моделирование, т.к. детский сад работает по программе «Развитие», в которой этот метод достаточно широко используется.

Некоторые дети отказывались от групповых занятий (Сергей Д., Влада И.), но проявляли интерес к деятельности ребят в группе, поэтому с ними проводились индивидуальные занятия.

После проведения первого цикла методики, состоящего из 6 занятий, у шести ребят экспериментальной группы «Гномики» наблюдается повышение уровня творческого воображения,

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Прочее о педагогике:

Развитие детей с интеллектуальной недостаточностью с точки зрения педагогов и психологов
Рассматривая вопрос о развитии детей с интеллектуальной недостаточностью, следует определить характер их возможностей и направленность предполагаемого продвижения, а также выявить те факторы, которые могут способствовать этому процессу. Необходимо подчеркнуть мысль, впервые высказанную русским псих ...

Интеллектуальное и эстетическое воспитание
В аспекте задач умственного воспитания в процессе физического воспитания предусматривается: обогащение специальными знаниями, относящимися к сфере физической культуры, спорта; систематическое расширение и углубление их, формирование на этой основе осмысленного отношения к физкультурной, спортивной ...

Важность значения спорта в детстве и юности
В жизни человека детство и юность имеют очень большое значение. Переход из одного состояния в другое, а затем взросление влекут за собой существенные изменения в физическом, психологическом, познавательном и социальном статусе. Определено, что юношество представляет собой тот период жизни, когда у ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru