Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Методика развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами сказки » Методика развития воображения детей старшего дошкольного возраста в работе со сказкой

Методика развития воображения детей старшего дошкольного возраста в работе со сказкой

Страница 7

Для апробации мы выбрали первый блок методики, т.к. он является вводным, охватывает все содержание методики, т.е. в нем присутствуют задания на моделирование, и приемы творческой работы над сказкой.

Таблица 1.

Результаты входной и выходной диагностики в экспериментальной группе («Гномики»)

Имя

Подгруппа

Результаты входной диагностики. Баллы.

Результаты выходной диагностики. Баллы.

1. Вова Б.

2. Юра Г.

Младшая

0

9

0

11

3. Настя В.

4. Саша К.

Средняя

9

13

9

15

5. Саша В.

6. Артем В.

7. Сергей Д.

8. Влада И.

9. Илья С.

Старшая

12

11

9

9

0

15

14

9

13

0

10. Федор А.

11. Алиса В.

12. Соня Г.

13. Ефим Г.

14. Саша Л.

15. Лиза П.

Подгото- вительная

8

11

0

13

6

8

11

1

13

6

Таблица 2.

Результаты входной и выходной диагностики в контрольной группе («Огонек»)

Имя

Подгруппа

Результаты входной диагностики. Баллы.

Результаты выходной диагностики. Баллы.

1. Ярослав В.

2. Соня Б.

3. Соня С.

4. Илья Б.

5. Дима Г.

Младшая

0

1

0

1

6. Лиза М.

7. Данил И.

8. Тихомир Л.

Средняя

3

8

3

3

8

3

9. Андрей П.

10. Аня Лч.

11. Валера А.

12. Валера М.

Старшая

6

9

7

0

6

9

7

0

13. Гриша Г.

14. Эва Б.

15. Кира Т.

16. Ксюша Г.

17. Даша Г.

18. Аня Л.

19. Данил С.

20. Матвей Ц.

21. Эля Г.

22. Настя Б.

Подгото вительная

12

3

6

7

6

12

3

6

7

6

В процессе проведения занятий у ребят вызвали некоторые затруднения задания типа «сказка по кругу», им было тяжело отказаться от собственного замысла и принимать идею других детей. Не вызвали затруднений задания на моделирование, т.к. детский сад работает по программе «Развитие», в которой этот метод достаточно широко используется.

Некоторые дети отказывались от групповых занятий (Сергей Д., Влада И.), но проявляли интерес к деятельности ребят в группе, поэтому с ними проводились индивидуальные занятия.

После проведения первого цикла методики, состоящего из 6 занятий, у шести ребят экспериментальной группы «Гномики» наблюдается повышение уровня творческого воображения,

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Прочее о педагогике:

Понятие коллектива, его признаки и функции
Термин «коллектив» произошел от латинского collectives - собирательный. Он означает социальную группу, объединенную на основе общественно значимых целей, общих ценностных ориентаций и совместной деятельности. Г.М. Коджаспирова в своем педагогическом словаре предлагает другое определение коллектива: ...

Нравственное воспитание младших школьников с использованием компьютерной поддержки
Суть педагогической компьютерной поддержки нравственного воспитания. Педагогическая компьютерная поддержка нравственного воспитания младших школьников может рассматриваться как фактор инновационного образования. Эффективность ее использования во многом зависит от педагогических условий, обеспечиваю ...

Исследование профессиональной направленности учителей начальных классов
В исследовании профессиональной направленности учителя приняли участие учителя начальной школы в количестве 8 человек. Были использованы следующие методики: методика оценки профессиональной направленности личности учителя (см. Приложение 2) и методика изучения самооценки профессиональной пригодност ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru