Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Основные требования к выполнению творческого проекта » Компьютерное моделирование как средство художественного проектирования изделий

Компьютерное моделирование как средство художественного проектирования изделий

Выполняя построение графических форм, появляется возможность оценить всю простоту манипулирования фрагментами изображения с помощью компьютера. Более серьезные возможности для творчества, поиска композиционных решений и моделирования предоставляют профессиональные графические системы CorelDRAW и Autodesk 3D Studio Max .

Работая с CorelDRAW, можно управлять сплайнами кривизны объектов, заполнять объекты различными видами заливки: одноцветной, векторной, узором и т.д.; с помощью инструментов, позволяющих задавать перспективу, управлять точкой схода и освещением, создается эффект объемности элементов композиции.

Пакет программ Autodesk 3D Studio Max (настольная трехмерная студия) позволяет моделировать сложные трехмерные объекты, создавать и редактировать оригинальные материалы различной текстуры, фактуры, прозрачности, а также управлять расположением созданных объектов в пространстве, т.е. дает возможность рассмотреть объект с любой стороны. В отличие от традиционных методов рисования эскизов на бумаге, дизайнер работает не с одной проекцией, а сразу с целым объектом. В среде 3D Studio можно моделировать ювелирные и художественные изделия. При работе с данной программой развивается комплексное мышление художника, дизайнера, технолога.

Использование компьютерных программ при моделировании позволяет рассматривать не только внешний вид всего изделия в целом, но и отдельных составляющих его элементов. Сегодня заказчик ищет формы непривычные, экспериментальные, даже эпатажные, то стерильные «хайтековские» конструкции, то прямой кич, а то и фантазийные, подсказанные компьютером очертания. И это независимо от того, насколько органично связан тот или иной образ с тектоникой, материалом или способом производства данного изделия.

Рис. 1. Проект изделия, выполненный компьютерными средствами

Наиболее распространенным для создания дизайна изделий из камня, является комплекс программ: 3D Studio Max в сочетании с программой Corel Draw и разработанные на ее базе различные приложения, позволяющие моделировать практически любой сложности изделия и осуществлять их компоновку. Изменяя угол зрения, т.е. как бы поворачивая объект можно визуально получить полную объемную картину изделия с учетом цвета, текстуры, условий освещения и т.д. (Рис.1)

Объемно-пространственное компьютерное моделирование как метод художественного проектирования, является активным средством материализации творческого замысла автора.

Обладая высокими полиграфическими качествами, компьютерная графика является эффективным средством художественного проектирования, так как позволяет использовать графические базы данных для получения системной информации при разработке дизайна изделий, автоматизируя многие трудоемкие процессы проектирования.

Кроме того, внедрение компьютерной техники в процесс проектирования и производства изделий из камня способствует все большему расширению компьютерного дизайн-образования, повышению квалификации и переподготовки специалистов.

Прочее о педагогике:

Виды технологий математического развития дошкольников
Современные технологии математического развития дошкольников направлены на активизацию познавательной деятельности ребенка, освоение ребенком связей и зависимостей предметов и явлений окружающего мира. Ребенок знакомится с такими понятиями, как форма, размер, площадь, масса, объем, способы измерени ...

Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу. Инновационные процессы на современном этапе разв ...

Психолого–педагогическая характеристика детей с ОНР
Профессор Р.Е.Левина, изучая наиболее тяжелые речевые расстройства, выделила и подробно описала такую категорию детей, у которых наблюдается недостаточная сформированность всех языковых структур. У детей данной группы в большей или меньшей степени оказываются нарушенными произношение и различение з ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru