Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Проект образовательного модуля "Топ-менеджеры будущего: региональная аналитика" » Организационный проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: региональная аналитика»

Организационный проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: региональная аналитика»

Страница 1

День I. Тема дня: «Введение в исследовательскую деятельность»

Цели дня:

Установка на школу (введение в новые форматы работы и жизни организационные, содержательные)

Проблематизация существующих представление о мире, оформление базовых понятий (мир, чудеса, закономерность и т.п.)

Введение в исследовательскую деятельность (освоение методов и технологий исследования)

Время

Содержание деятельности

09:00-10:00

Установочный доклад: Концепция Школы «Топ-менеджеры будущего», технологический и организационный форматы.

10:00-11:00

Доклад: “Устройство мира: реальность и иллюзия”

11:00-13:00

НГ-задача “Мир в котором чудеса закономерны”

13:00-14:00

Обед

14:00-16:00

Доклады групп (презентация, обсуждение)

16:00-16:15

Постановка исследовательской задачи на экспедицию

16:15-18:00

Исследовательские миниэкспедиции в город (территорию)

18:00-19:00

Представление результатов экспедиционных групп

День II. Тема дня: «Неизвестный Регион»

Цели дня:

Оформление нового представления о регионе как сложного объекта

Запуск ИСП (выделение базовых процессов в регионе, оформление основных понятий)

Время

Содержание деятельности

09:00-09:30

Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование

09:30-10:00

Лекция «Понятие региона: культурно-исторические форматы; базовые процессы; субъекты развития».

10:00-10:15

Установочный доклад: «Неизвестный Регион: технологические уклады Красноярского края»

10:15-11:30

Работа в группах по проекту «Неизвестный Регион»

11:30-13:00

Презентация и общее обсуждение аналитических карт.

13:00-14:00

Обед

14:00-14:30

Установочный доклад “ИСП: цели, задачи, оргформат”

14:30-15:00

Формирование стратегических комиссий (самоопределение)

15:00-16:00

Запуск работы комиссий: работа с основными понятиями

16:00-16:30

Полдник

16:30-17:30

Продолжение работы в комиссиях

17:30-19:00

Большой стратегический совет (доклады комиссий)

День III. Тема дня: «Институт стратегического планирования: стратегический анализ»

Цели дня:

Введение в культурную практику территориально-стратегического планирования

Освоение новых методов анализа (стратегический, типологический, SWOT-анализ)

Время

Содержание деятельности

09:00-09:30

Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование

09:30-10:15

Лекция «Территориальное стратегическое планирование. Стратегический анализ возможностей и ограничений развития территорий»

10:15-10:30

Обсуждение лекции

10:30-10:45

Установочный доклад: «Стратегический анализ возможностей и ограничений развития региона»

10:45-13:00

Работа стратегических комиссий по теме дня (работа с текстами и базами данных)

13:00-14:00

Обед

14:00-17:00

Работа стратегических комиссий по теме дня (подготовка аналитических докладов)

17:00-17:30

Полдник

17:30-19:00

Большой стратегический совет (доклады комиссий)

Страницы: 1 2

Прочее о педагогике:

Особенности развития мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта
Процесс обучения требует от учащихся умение произвольно организовать свою деятельность, определенную сформированность основных мыслительных операций и достаточный уровень развития мелкой моторики рук. М.М. Кольцова пришла к выводу, что у некоторых учащихся моторные затруднения могут быть связаны с ...

Классификация специфических методовисследования в физическом воспитании
анализ литературных источников экспериментальный контрольный индивидуальный педагогический анализ и оценка хронометрирование контрольные испытания анализ текущей учебной документации опрос: анкетирование, интервью, беседа регистрация техники выполнения стенографирование Методы организации учебно-во ...

Реализация и анализ использования проблемных ситуаций в методике преподавания математики в начальной школе
Уже в дошкольном возрасте жизнь ставит перед детьми бесчисленные математические проблемы. С момента прихода ребенка в школу функции «жизни» принимает школа; она становится ответственной за то, получит ли ребенок соответствующую подготовку, приучится ли к математическому мышлению, научится ли отыски ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru