Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Проект образовательного модуля "Топ-менеджеры будущего: региональная аналитика" » Апробация отдельных технологических фрагментов

Апробация отдельных технологических фрагментов

Страница 2

Красноярский край относится к зоне с неустойчивыми климатическими условиями (резкие перепады температуры) и в связи с этим добыча большой части сырьевых и минеральных ресурсов затруднена и затратна, причем степень «труднодобываемости» неуклонно будет расти, по мере истощения ресурсов.

Край значительно удален от основных рынков сбыта, которые находятся в западной части России, и поэтому транспортные расходы уменьшают прибыль от продажи товаров.

Стратегии экономического развития края

Новая экономика движений капитала.

Жизненно необходимо прекратить отток капитала из края путем переорганизации промышленного производства, (например, за счет перенесения сборочного цикла производства на территорию края; в данный момент в нашем регионе осуществляется только сырьевой цикл).

Переориентация экономики

Необходима переориентация экономики края в сторону многоотраслевой направленности, причем продвигать необходимо три отрасли, которые обладают наибольшими темпами развития:

лесная и деревообрабатывающая (эффективное использование лесных массивов)

пищевая (повышение конкурентоспособности товаров, за счет внедрения новых технологий обработки и производства; расширения рынков сбыта)

электроэнергетическая (внедрение технологий ресурсосбережения)

Новая волна освоения Сибири

Создание инвестиционно привлекательного образа края с целью привлечения дополнительных средств на разработку и внедрение инновационных технологий в производстве.

Все вышеперечисленные стратегии осуществимы только при условии эффективно организованного процесса руководства и контроля со стороны властных структур и согласованной политики основных субъектов региона.

Выводы

По итогам апробации отдельных технологических фрагментов можно сделать следующие выводы:

Организационная форма Института стратегического планирования оказалась эффективной, поскольку взяла на себя часть организационных функций, которые ранее дополнительно приходилось осуществлять педагогическому составу.

В рамках работы института появилась большая свобода и самостоятельность для работы комиссий (участники сами регулировали собственную деятельность).

Работа института позволила выявить трудности старшеклассников в работе со статистическими данными, что дает основание для формулирования новых требований к современному образованию.

В ходе выполнения работы был разработан проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: региональная аналитика».

Работа включает в себя анализ социально-культурной ситуации в России и в образовании. В работе различены понятия «исследование» и «аналитика». Выделено базовое понятие аналитики – «регион». Особо рассматриваются современные методы аналитики.

Разработана концепция образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: региональная аналитика», разработано содержание и базовые технологические единицы, составляющие основу образовательного модуля.

Полученные результаты позволяют сделать следующие основные выводы и рекомендации:

Анализ современной ситуации в области образования позволил выделить новые задачи образования, обосновывать необходимость разработки и оформления педагогических средств и методов, направленных на становление у школьников базовых компетентностей.

Разработано и описано предметное содержание образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: региональная аналитика», включающее в себя базовые технологические единицы – исследовательские экспедиции и «Институт стратегического планирования».

Страницы: 1 2 3

Прочее о педагогике:

Определение начального уровня эстетических чувств старших дошкольников
Констатирующий эксперимент проводился на базе МКДОУ «Детский сад №23» с. Татарка, Шпаковского района, Ставропольского края, в подготовительной группе, с целью выявления уровня музыкально-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста. В эксперименте участвовало 20 человек, в ходе чего ...

Использование методов активного обучения на уроках в начальных классах
Стратегия активного обучения разработана группой специалистов «Фонда Образования для Демократии», центр которого находится в Польше, базируется на теории американского исследователя профессора Д. Колба. Белоруссия, Украина, Польша, Германия и др. страны Евросоюза применяют активные методы обучения ...

Виды проектов
Проект – это одна из технологий обучения, в том числе иностранному языку, основная на моделировании социального взаимодействия в малой группе в ходе учебного процесса. Проект от лат. “projektus” означает буквально “выброшенный вперед”. Французское слово “projet” переводится как “намерение, которое ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru