Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Пути воспитания ценностного отношения к Родине у младших школьников » Проект преобразующего эксперимента, направленного на воспитание у младших школьников ценностного отношения к Родине

Проект преобразующего эксперимента, направленного на воспитание у младших школьников ценностного отношения к Родине

Страница 7

Слайд Уникальные номера и самые захватывающие спектакли можно увидеть в цирке на Цветном бульваре, или цирке Никулина. Цирк Никулина называют Старым – ведь первое здание было построено еще в 1880 году. Сто с лишним лет назад, в 1880 году, это здание на Цветном бульваре построила для цирка Альберта Саламонского контора купца Данилова. Говорят, первый рубль, вырученный за билет, Саламонский вставил в рамку и повесил в кассе. Когда 20 октября 1880 года цирк принял первых зрителей, там было пять рядов кресел, ложи, бельэтаж, вторые места с деревянными ненумерованными лавками и стоячая галерея. Потом здание не раз подстраивалось и достраивалось, но весь свой долгий век служило цирку.

Здесь зарождались традиции русского циркового искусства, выступали выдающиеся гимнасты, акробаты, фокусники, клоуны, дрессировщики. И сейчас в представлениях участвуют как молодые таланты, так заслуженные артисты России.

Слайд Большой театр — один из крупнейших в России и один из самых значительных в мире театров оперы и балета. Расположен в центре Москвы, на Театральной площади.

Слайд Московский университет, отметивший в январе 2005 года свой 250-летний юбилей, по праву считается старейшим университетом России.

Год основания московского университета — 1755. Учреждение в Москве университета во многом стало возможно благодаря усилиям выдающегося российского ученого-энциклопедиста М. Ломоносова. Он придавал большое значение развитию высшего образования в России. Именно его предложения стали основой проекта нового учебного заведения.

Слайд : «Кто в Москве не бывал – красоты не видал»

- К сожалению, наша экскурсия по Москве заканчивается. Наш урок тоже подходит к концу. Пришло время возвращаться в наш родной город.

У.: Сейчас проверим, как внимательны вы были на нашей заочной экскурсии. Ответьте на вопросы:

Назовите самую главную и красивую башню Московского Кремля (Спасская)

На какую площадь выходят Спасские ворота Московского Кремля?

(На Красную площадь.)

Какие два произведения литейного искусства находятся на территории Московского Кремля? (Царь-пушка и Царь-колокол.);

Когда и где впервые упомянуто слово «Москва»? Кто из русских князей считается основателем Москвы? (В 1147 году князем Юрием Долгоруким

Какие вы знаете пословицы, связанные с именем Москвы? (Москва слезам не верит. Не сразу Москва строилась.);

Есть в Московском Кремле площадь - самая древняя в Москве. Назовите её. (Соборная.)

Издавна на гербе Москвы изображён Георгий Победоносец. Покровителем кого считался на Руси этот святой? (Воинов и хлебопашцев.)

Назовите количество всех башен Московского Кремля.

Кем и в каком году был основан Московский университет? Кто из известных русских писателей и поэтов учился в нём? (Московский университет был основан в 1775 году М. В. Ломоносовым.

На какой из башен Московского Кремля установлены знаменитые куранты, по которым сверяет время вся Россия? (Спасская башня.)

В каком из музеев находятся два знаменитых портрета А. С. Пушкина, написанные художниками О. Кипренским и В. Тропининым? (В Третьяковской галерее.)

Внеклассное мероприятие(интеллектуальная игра) "Государственные символы России"

Цель : Познакомить учащихся с символами нашей Родины.

Задачи:

Обеспечить усвоение учащимися понятия о символах России, их роль в нашей жизни; познакомить учащихся с главными символами государства гербом, флагом, гимном.

Воспитание отношения к Родине как ценности

У.: Добрый день, уважаемые ребята и гости нашей игры. Сегодня у нас особая, необычная тема – “Государственные символы России”. По тому, как относятся к символам граждане, можно судить об их отношении к политике, своему государству и к своей Родине. Символы государства имеют собственную историю. В своем развитии они прошли долгий путь, в них был заложен глубокий смысл, их создателями двигали прекрасные и добрые идеи.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Прочее о педагогике:

Принцип внедрения информационных технологий в учебный процесс ВУЗа
В условиях гуманизации образования формирования индивидуальности будущего педагога становится важнейшей целью профессиональной подготовки. Необходимо создать студенту условия для самореализации самовоспитания и саморазвития. И, прежде всего это становится возможным в процессе обучения, где известны ...

Организационные вопросы курса графики
Обучение графике в восьмом классе имеет свою специфику по ряду признаков, к которым относятся возрастные особенности учащихся, их жизненный и трудовой опыт, а следовательно, несравненно более сознательные мотивы учения, потребность в приобретении знаний Поэтому, анализируя стоящие перед ним задачи, ...

Модернизация учебно-воспитательного процесса. Экспериментальные школы
В течение первой половины 1900-х гг. произошли серьезные изменения в образовательных институтах, прежде всего в обще­образовательной школе. Была предпринята перестройка школ первой и второй ступеней, значительно изменились система уп­равления учебными заведениями, сроки обязательного обучения, соци ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru