Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Система высшего образования в Канаде » Поступление

Поступление

Казахстанские студенты могут поступать в канадские вузы сразу после окончания школы. Однако на практике попасть в университет сразу после школы довольно сложно. Лучше поступить в колледж на подготовительную программу, а потом перевестись сразу на второй или третий курс университета. Такой путь очень популярен среди самих канадцев, так как обучение в колледже дешевле.

Для зачисления в университет необходимо представить сертификат, подтверждающий уровень владения иностранным языком (TOEFL-550 баллов, IELTS-6 баллов ,табеля за последние три года

Требование для поступление в магистратуру

Возраст: 21+

Уровень владения иностранным языком: IELTS – 6.5+

Диплом Бакалавра

Рекомендательные письма

Письмо – обоснование

Требование для докторантуры (Postgraduade) c присвоением степени доктора философии (PhD), продолжительность обучения четыре года.

Возраст: 21+

Уровень владения иностранным языком; IELTS 6,5+

Диплом Магистра

Письмо – обоснование

Рекомендательные письма

CV

Результаты экзамена GMAT для Business Administration

Прочее о педагогике:

Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса в семье
Сущность понятия познавательного интереса, его структура Одним из постоянных сильнодействующих мотивов деятельности является интерес. Интерес (от лат. «interest» - имеет значение «важно») – это реальная причина действий, ощущаемая человеком как особо важная. Интерес можно определить как положительн ...

Формирование основ нравственной культуры личности
Любой посту­пок человека, если он в той или иной степени влияет на других людей и небезразличен для интересов общества, вызывает оценку со стороны окружающих. Мы оцениваем его как хороший или плохой, правильный или неправильный, справедливый или не­справедливый. При этом мы пользуемся понятием мора ...

Сущность экологического воспитания младшего школьника
На наш взгляд, рассмотрение теории экологического воспитания необходимо начать с определения его сущности. Мы считаем, что экологическое воспитание - составная часть нравственного воспитания. Поэтому под экологическим воспитанием понимаем единство экологического сознания и поведения, гармоничного с ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru