Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Методика экологического воспитания детей второго года жизни » Оборудование уголка природы в разных возрастных группах

Оборудование уголка природы в разных возрастных группах

Страница 6

Воспитатель: Дети посмотрите какая вода у нас в аквариуме? (Прозрачная, чистая). Как вы думаете рыбки любят такую воду? Почему? (Ответ детей). А что у нас ещё кроме воды есть в аквариуме? (Растения). Для чего они нужны рыбкам? (Ответы детей). Дети, рыбок которые живут в аквариуме нужно кормить, что едят рыбки? (Ответ детей).

Воспитатель: Ребята у меня есть корм, давайте покормим им нашу рыбку. (Воспитатель демонстрирует процесс кормления рыбки, предлагает 2-3 детям взять немного корма и насыпать в аквариум).

Примеры оборудования живого уголка в детском саду

Ниже представлены примеры оформления живых уголков в разных группах.

В уголок младшей группы лучше поместить многолетние растения и рыб, т.к. навыки ухаживания за ними у детей еще не сформировались. Часто в живой уголок кладут игрушки и книги о животных (рис. 1, 2). Пример показан ниже.

Рис. 1

Рис. 2

Уголок природы для старших групп можно дополнять клетками с птицами, животными (хомячками, кроликами) (рис. 3, 4, 5).

Рис. 3.

Рис. 4.

Правильно организованный зооуголок в детском саду доставит детям массу приятных впечатлений. Общение с братьями нашими меньшими делает ребенка более контактным, общительным, стимулирует жажду творчества. Дети учатся лучше понимать окружающий мир во всем его многообразии. Внимание детей в этом раннем возрасте еще очень неустойчиво, а яркие животные с интересным поведением, бесспорно, привлекут внимание и позволят направить его в русло созидательной работы.

Но не следует забывать, что организация живого уголка -ответственное дело. Люди, которые берут это дело в свои руки, должны отнестись к нему со всей ответственностью обеспечить всем вашим питомцам нормальные условия существования. Только здоровые, активные животные будут верными друзьями и партнерами по играм для малышей. Далеко не все животные подходят для содержания в зооуголке детского сада. Тщательно подобрав питомцев и правильно организовав их проживание, можно добиться того, что они станут мощным подспорьем в нравственном, эстетическом и психологическом воспитании детей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Прочее о педагогике:

Сущность и содержание работы администрации школы с учителями
Общеобразовательная школа как сложная динамическая социальная система выступает объектом внутришкольного управления. Внутришкольное управление представляет собой целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономер ...

Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса в семье
Сущность понятия познавательного интереса, его структура Одним из постоянных сильнодействующих мотивов деятельности является интерес. Интерес (от лат. «interest» - имеет значение «важно») – это реальная причина действий, ощущаемая человеком как особо важная. Интерес можно определить как положительн ...

Культура поведения в рабовладельческом обществе
В рабовладельческом обществе воспитание становится функцией государства. Начинают создаваться специальные учебно-воспитательные учреждения. Например, определенная система воспитания сложилась в Древней Греции, в Спарте, в Афинах. Спартанское воспитание. Это словосочетание стало синонимом жесткого, ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru