Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Развитие понятий о химическом производстве в процессе изучения курса органической химии в средней школе » Утилизация твердых и смолистых отходов

Утилизация твердых и смолистых отходов

Страница 1

Наиболее крупная проблема–комплексное использование отходов углеобогащения и охрана окружающей среды при работе углеобогатительных фабрик. Масштабность этой проблемы характеризуется тем, что уже в 1980 г. углеобогатительные фабрики страны ежегодно перерабатывали 300 млн. т угля, получая 50 млн. т твердых отходов. На ряде предприятий их широко используют при сооружении дамб, для дорожных покрытий, в производстве строительных материалов. В Подмосковном угольном бассейне на разрезе «Кимовский» действует безотходная фабрика по комплексному обогащению высокосернистого бурого угля с получением обогащенного энергетического угля, серного колчедана – сырья для получения серной кислоты, глины для изготовления кирпича.

Представление о составе отходов дают характеристики промышленных отходов углеобогатительных фабрик Карагандинского угольного бассейна:

Зольность, %

68,5–70,5

Содержание серы, %

2,0–2,2

Теплота сгорания, МДж/кг

7,5–8,2

Состав, % чистый уголь

31,33

сульфиды железа

1,3

глинистые материалы

62–64

карбонаты

1–3

Химический состав золы, масс.

SiO2

53–58

MgO

1,3-1,8

А12О3

25–28

TiO2

0,7–1,2

Fе2O3

5,5–6,5

SO3

1,4–2,2-

СаО

1,8–2,8

CO2

0,2–0,4

Достоинством отходов углеобогатительных фабрик является высокая степень готовности к переработке (стабильный состав минеральной части, однородный гранулометрический состав). В РФ разработана прогрессивная технология получения из, отходов углеобогащения искусственного пористого заполнителя (аглопорита) для легких бетонов.

В настоящее время отходы углеобогащения можно использовать в качестве следующих материалов:

1) сырье для производства аглопорита, стеновых керамических изделий, вяжущих материалов, дренажных труб, керамической плитки и других строительных материалов;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Прочее о педагогике:

Развития тoлерaнтнocти
Cлoвoм, речь не идёт o пoлучении дoпoлнительных знaний. Cкoрее — o вocпитaнии тoлерaнтнocти пo oтнoшению друг к другу. Нo кaк этo реaлизуетcя нa деле? Кoгдa, нaпример, веcь клacc выберет к изучению прaвocлaвие, a oдин шкoльник — иcлaм? Не дacт ли этo пoвoд для ущемления или негaтивa пo oтнoшению к ...

Интенсивные формы дополнительного образования, как способ решения задач воспитания
Под дополнительным образованием, будем понимать ту часть обучения, воспитания и педагогической поддержки, которая осуществляется за рамками учебного плана школы. Дополнительное образование представляет собой наиболее благоприятную сферу для воспитательной работы. Значительный педагогический потенци ...

Возникновение педагогики как науки
История образования и педагогики изучает развитие воспитания и школы, педагогические теории с древнейших времен и до наших дней. История педагогики тесно связана с историей культуры и расширяет общепедагогический кругозор студента, способствует выработке правильного отношения к педагогическому насл ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru