Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Возможности использования информационно-коммуникативных технологий в детском саду » Примерные модели предшкольных образовательных учреждений

Примерные модели предшкольных образовательных учреждений

Также сегодня по разным причинам много детей не посещающих ДОУ, такая ситуация вынуждает родителей к поиску способов «натаскивания» ребенка, которые как правило отрицательно сказываются на развитии и здоровье детей.

В связи с этим введение предшкольного образования можно рассматривать как оптимизацию процесса образования детей старшего дошкольного возраста, осуществляемого как на базе детских садов, так и на базе других образовательных учреждений.

Главное – максимально полно охватить предшкольным образованием будущих первоклассников. Для этого предлагаются образовательные учреждения способные осуществлять предшкольную подготовку. К ним относятся:

– центр развития ребенка (ЦРР) - организация на его базе предшкольных групп с пяти до семи лет.

– предшкольное образование на базе ДОУ как вид группы кратковременного пребывания для получения базисного компонента со школьным учителем (на основании договора со школой).

– предшкольное образование на базе школы (4 часа) + на базе ДОУ как вид группы кратковременного пребывания (для реализации воспитательно-образовательных целей)

– УВК - начальная школа - детский сад, прогимназии.

– центры образования.

– общеобразовательные школы.

– домашнее образование (система гувернерской службы на базе ЦРР).

– семейное образование по существующим стандартам (под патронатом ДОУ или органов образования, осуществляющих эту деятельность (Школа матерей).

– на базе учреждений дополнительного образования.

– открытие лекотек и центров игровой поддержки ребенка, которые будут создаваться в дошкольных образовательных учреждениях, призваны

обеспечить психолого-педагогическое сопровождение детей с ослабленным здоровьем и особыми образовательными потребностями и их семей с использованием игро- и арттерапевтических методов для социализации, поддержки развития личности детей и формирования предпосылок деятельности, а центры игровой поддержки детей - психопрофилактику и психокоррекцию нарушений развития ребенка на основе использования в практике выравнивания возможностей будущих школьников.

Прочее о педагогике:

Характеристика художественных образов У. Шекспира
Произведения У. Шекспира изучаются на уроках литературы в 8 и 9 классах средней школы. В 8 классе ученики изучают «Ромео и Джульетту», в 9 – «Гамлет» и сонеты Шекспира. Трагедии Шекспира – пример «классического разрешения коллизий в романтической форме искусства» между средневековьем и новым времен ...

Применение предметно-схематических моделей, их возможности в ознакомлении с окружающим миром
Работа воспитателя по ознакомлению с природой детей старшего дошкольного возраста направлена в основном на углубление полученных ими ранее знаний, на формирование более полных и точных представлений о сезонных изменениях в природе, на уяснение некоторых новых, неизвестных детям связей и закономерно ...

Научно-исследовательские методы педагогики
Методы педагогического исследования - совокупность приемов и операций, направленных на изучение педагогических явлений и решений, разнообразных научно-педагогических проблем; способы, при помощи которых изучаются различные стороны воспитания, образования и обучения. Педагогическое исследование – эт ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru