Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Возможности использования информационно-коммуникативных технологий в детском саду » Внедрение информационно-коммуникативных технологий в предшкольное образование

Внедрение информационно-коммуникативных технологий в предшкольное образование

Страница 3

«Под самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации. Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование, но не ставящая их своей целью» (Г.М.Коджаспирова).

Необходимость самообразования диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образования, что связано с постоянно изменяющимися условиями педагогического труда, потребностями общества, эволюцией науки и практики, все возрастающими требованиями к человеку, его способности быстро и адекватно реагировать на смену общественных процессов и ситуаций, готовности перестраивать свою деятельность, умело решать новые, более сложные задачи. Познавательной активности, растущей потребности педагога в самореализации.

Таблица № 3. Самореализация и профессиональный рост педагогов.

Год-год

Без категории

2категория

1 категория

Высшая категория

2008-2009

6

9

4

1

2009-2010

5

8

6

1

2010-2011

3

8

8

1

Таблица №4 Категории педагогов работающих на старшей и подготовительной группе ДОУ в период 2010- 2011 года.

группа

2 категория

1 категория

Высшая категория

1 старшая

1 воспитатель

1 воспитатель

2 старшая

2 воспитателя

3 старшая

1 воспитатель

1 воспитатель

1 подготовительная

1 воспитатель

1 воспитатель

2 подготовительная

2 воспитателя

Теперь хотелось бы вернуться к вопросу использования ИКТ в предшкольный период. Во время проведения интервью с воспитателями старших и подготовительных групп (предшкольный период), задавая вопрос «Как Вы используете информационно-коммуникативные технологии в работе с детьми» я получала краткий ответ «Использую», но при более подробном опросе выявились недостатки:

Страницы: 1 2 3 4 5

Прочее о педагогике:

Туристические викторины
Известно, что школьники, особенно младшего и среднего возраста, с большим интересом узнают то, что преподносится им в занимательной форме, в форме игровых и соревновательных моментов. Такими игровыми формами работы со школьниками являются всевозможные викторины, в том числе и краеведческие, с помощ ...

Обучение грамоте по системе Л.В. Занкова
В период обучения грамоте ребенок начинает осваивать новые ситуации, отношения, виды деятельности, требующие от него выбора соответствующих этим новым обстоятельствам языковых средств. По этой причине частные задачи периода обучения грамоте не ограничиваются обучением детей чтению и письму, они сор ...

Характеристика основных понятий современного физического воспитания дошкольников
Прежде чем приступить к выполнению поставленных целей следует рассмотреть некоторые определения. Например, такие как что такое методика? Что такое физическое воспитание и другие определения, которые понадобятся при выполнении данной работы. Физическим образованием называются процесс и результат овл ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru