Трудовое воспитание в детском доме
В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...
Воспитание базовой культуры личности
Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.
Задание 1. Исполнительское творчество. Танцевальная композиция «Если добрый ты».
Дети свободно располагаются по всему залу, выполняют самостоятельно знакомую им танцевальную композицию.
Критерии оценки:
а)Музыкальность.
2 балла – умеет передавать характер музыки, самостоятельно начинает и заканчивает движение вместе с музыкой, меняет движения на каждую часть музыки.
1 балл – в движениях выражается общий характер музыки, темп.
0 баллов – движения не отражают характер музыки и не совпадают с темпом, ритмом, с начало ми концом произведения.
б) Эмоциональность.
2 балла – умеет ярко передавать мимикой, пантомимой, жестами радость, удивление, восторг, грусть исходя из музыки и содержания композиции, подпевает, приговаривает во время движения, помогая этим себе.
1 балл – передаёт настроение музыки и содержание композиции характером движений без ярких проявлений мимики и пантомимики.
0 баллов – затрудняется в передаче характера музыки и содержания композиции движением, мимика бедная, движения невыразительные.
Результаты исследования исполнительского творчества испытуемых ЭГ:
№ |
ФИО |
Исполнительское творчество | ||
Музыкальность баллы |
Эмоциональность баллы |
Всего | ||
1. |
Лена М |
2 |
2 |
4 |
2. |
Вера С |
2 |
1 |
3 |
3. |
Коля К |
2 |
1 |
3 |
4. |
Александр О |
2 |
1 |
3 |
5. |
Женя Ю |
2 |
2 |
4 |
6. |
Даша Р |
2 |
2 |
4 |
7. |
Маша Т |
2 |
2 |
4 |
8. |
Алена З |
2 |
1 |
3 |
9. |
Юля Г |
2 |
1 |
3 |
10. |
Миша В |
2 |
2 |
4 |
Прочее о педагогике:
Антиутопия в английской литературе
Роман Замятина «Мы» стал схемой написания антиутопии. Он породил целую мощную традицию, представление о которой даёт простое перечисление имён и названий: «1984» Дж. Оруэлл, «451 градус по Фаренгейту» Р. Бредбери, «О дивный новый мир» О. Хаксли который является одним из продолжателей той мощной тра ...
Работа с коллективом класса
Коллективный опыт и коллективные нормы сопровождают человека всю жизнь. В любом возрасте влияние коллектива на личность очень значительно и разлад с ним воспринимается очень остро. Особенно болезненно разлад с коллективом сверстников воспринимается в юном возрасте, когда потребность в общении очень ...
Методы развития творческого воображения
Как известно, универсального метода не существует. Все методы используются в определенном сочетании, композиции, которая в конкретной педагогической ситуации может дать наибольший эффект и которая определяется педагогом с учетом целого ряда факторов: целей и задач воспитания, возраста детей, их инд ...