Трудовое воспитание в детском доме
В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...
Воспитание базовой культуры личности
Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.
Инструкция: «Что тебе больше нравится: фортепиано, ксилофон или металлофон? Хочешь о чём-нибудь сыграть? Попробуй. Сыграй свою песенку, о чём хочешь».
Ребёнку предлагается на выбор – фортепиано, ксилофон, металлофон.
Если этот вариант не принимается, задание упрощается: «Сыграй про зайку», «Про мишку» и т.д.
Критерии оценки:
2 балла – сочинение включает элементы мелодии и оригинальный ритм.
1 балл – мелодическое и ритмическое однообразие.
0 баллов – просто перебирает пластинки, клавиши.
Результаты исследования уровня развития творческих способностей детей в игре на детских музыкальных инструментах ЭГ:
№ |
ФИО |
Сочинение ритмических рисунков баллы |
Сочинение мелодий на металлофоне баллы |
Всего |
1 |
Лена М |
2 |
1 |
3 |
2 |
Вера С |
2 |
2 |
4 |
3 |
Коля К |
2 |
2 |
4 |
4 |
Александр О |
2 |
2 |
4 |
5 |
Женя Ю |
2 |
1 |
3 |
6 |
Даша Р |
1 |
1 |
2 |
7 |
Маша Т |
1 |
2 |
3 |
8 |
Алена З |
1 |
2 |
3 |
9 |
Юля Г |
2 |
2 |
4 |
10 |
Миша В |
2 |
2 |
4 |
Результаты исследования уровня развития творческих способностей детей в игре на детских музыкальных инструментах КГ:
№ |
ФИО |
Сочинение ритмических рисунков баллы |
Сочинение мелодий на металлофоне баллы |
Всего |
1 |
Света С |
1 |
1 |
2 |
2 |
Аня Б |
1 |
1 |
2 |
3 |
Галя М |
1 |
1 |
2 |
4 |
Дима А |
1 |
1 |
2 |
5 |
Оля Н |
1 |
1 |
2 |
6 |
Лена П |
2 |
2 |
4 |
7 |
Надя К |
2 |
2 |
4 |
8 |
Оксана Л |
2 |
2 |
4 |
9 |
Таня Ш |
2 |
1 |
3 |
10 |
Ира А |
2 |
1 |
3 |
Прочее о педагогике:
Воспитание физической культуры личности
Задачи и содержание воспитания физической культуры. Организация работы по воспитанию физической культуры учащихся направлена на решение следующих задач: .содействие правильному физическому развитию детей, повышение их работоспособности, закаливание, охрана здоровья; • развитие основных двигатель ...
Пути и способы формирования познавательного интереса
Существуют различные пути и способы формирования познавательного интереса: в школе одни методы, дома другие. Как было сказано ранее, для формирования устойчивых интересов у детей необходимо сотрудничество семьи и школы. Воспитание интереса в отрыве от воспитания всей личности человека невозможно. Д ...
Уроки предметно-практического
обучения в школе глухих детей
Предметно-практическое обучение (далее - ППО) - это специальный учебный предмет, введенный в курс подготовительного и 1-4 классов для решения развивающих, воспитательных, обучающих и коррекционных задач в коррекционных школах 1-го и 2-го вида. ППО предполагает целенаправленное общее и речевое разви ...