Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Развитие творческих способностей дошкольников в музыкальной деятельности » Диагностика творческого развития дошкольников в процессе музыкальной деятельности

Диагностика творческого развития дошкольников в процессе музыкальной деятельности

Страница 8

4. Выявление способности к творческому восприятию музыкального произведения (Э.Григ «Утро»).

Инструкция: послушай музыкальное произведение, которое называется «Утро» (1 прослушивание). Попробуй нарисовать, что ты представляешь, чувствуешь, когда слушаешь эту музыку (2 прослушивание). Расскажи, что ты представил, почувствовал, что изобразил в своём рисунке.

Если ребёнок отказывается рисовать, то предлагается просто выразить словами то, что он услышал, почувствовал.

Критерии оценки:

2 балла – передаёт свои ощущения, представления о музыкальном произведение в рисунке и в речевом высказывании.

1 балл – передаёт свои ощущения и представления о музыкальном произведении либо в рисунке, либо в речевом высказывании.

0 баллов – не справляется с заданием.

Примечание: в этом задании оценивается не качество детских рисунков и высказываний, а сама способность ребёнка к творческому восприятию музыки и выражению услышанного в рисунке и рассказывании.

Результаты исследования способности к творческому восприятию музыкального произведения (Э.Григ «Утро») испытуемых ЭГ:

ФИО

баллы

1

Лена М

2

2

Вера С

2

3

Коля К

1

4

Александр О

1

5

Женя Ю

2

6

Даша Р

1

7

Маша Т

1

8

Алена З

1

9

Юля Г

1

10

Миша В

1

Результаты исследования способности к творческому восприятию музыкального произведения (Э.Григ «Утро») испытуемых КГ:

ФИО

баллы

1

Лена М

2

2

Вера С

2

3

Коля К

0

4

Александр О

0

5

Женя Ю

1

6

Даша Р

1

7

Маша Т

2

8

Алена З

1

9

Юля Г

1

10

Миша В

0

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Прочее о педагогике:

Методы активного обучения в урочное и внеурочное время
В целом в деятельности младших школьников можно выделить следующие этапы, соответствующие учебной деятельности: мотивационный (учитель: заявляет общий замысел, создает положительный мотивационный настрой; ученики: обсуждают, предлагают собственные идеи); планирующий – подготовительный (определяются ...

Основные требования к использованию метода проектов
Говоря о требованиях к использованию метода проектов, нужно отметить, что проектная работа разделяется на подготовительные упражнения, которые служат как бы мостиком к выполнению проекта, и на работу над самими проектами. Подготовительные задания могут быть на любые темы, по которым выполняются про ...

Актуальность современных букварей
Сейчас социальная ситуация изменилась коренным образом: большинство родителей современных первоклассников имеют образование; они покупают детям еще до школы детские книги, ребенок окружен разнообразной «графической реальностью»: афиши, реклама, объявления, вывески с названиями магазинов и учреждени ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru