Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Воспитание крестьянских и дворянских детей » Воспитание доброты и милосердия

Воспитание доброты и милосердия

Страница 2

Понятие чести, которое старались привить своим детям родители, включало также для мужчин уменье ответить на незаслуженное поношение, не дать основания для оскорблений, для девушек - чистоту, для женщин - отсутствие измен. Девочкам с ранних лет внушалась мысль о необходимости "блюсти свою честь", т.е. избегать добрачных связей, строить свое поведение таким образом, чтобы заслужить одобрение односельчан, а в замужестве сохранять супружескую верность. Потеря девственности до брака считалась большим грехом, а рождение внебрачного ребенка всеми рассматривалось как крайняя степень позора и бесчестия.

Страницы: 1 2 

Прочее о педагогике:

Методы обучения
Метод – это способ достижения цели. Метод обучения – это способ целенаправленного взаимодействия педагога и студентов по достижению дидактических целей. Методы обучения определяются целями обучения и содержанием образования. Современный характер образования, устанавливающий приоритет способа над ре ...

Сенсорное воспитание в зарубежной педагогике. Деятельность Ф. Фребеля
Фребель Фридрих (21.04.1782 - 21.06.1852), немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания. В 1837 открыл в Бланкенбурге (Тюрингия) учреждение для игр и занятий детей младшего возраста, на основе которого разработал идею детского сада. В его системе воспитания исходным являлось представление о де ...

Последовательное включение будущего специалиста в моделирование профессионально-культурного модуса поведения
Описывается создание данного педагогического условия, которое предполагает осуществление последовательных педагогических действий соответствующих продвижению студента от стадии ориентирования (побуждение, намерение) к стадии осмысления (возникновение замысла) и далее к стадии конкретизации (планиро ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru