Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Использование компьютера в развитии математических представлений у детей старшего дошкольного возраста » Характеристика учебных компьютерных программ для дошкольников. Методика их использования

Характеристика учебных компьютерных программ для дошкольников. Методика их использования

Страница 5

2. Используя образовательные компьютерные игры, можно пополнить, закрепить знания детей по всем программным задачам в области предматематической подготовки дошкольников к школьному обучению. А самое главное – сделать обучение детей дошкольного возраста математике более интересным и увлекательным.

3. В компьютеризации образования наметились три направления: компьютер используется для формирования у детей первых навыков программирования, компьютер – средство обучения, компьютер как средства познавательного развития ребенка.

4. Педагогами и психологами разработаны определенные требования к использованию компьютера в дошкольном учреждении.

5. Эффективность компьютеризации обучения зависит как от качества применяемых педагогических программных средств, так и от рационального и умелого их введение в учебный процесс.

6. Программы по обучению дошкольников математическим представлениям должны быть разработаны в соответствии с определенными условиями, требованиями, с учетом возраста, опыта и индивидуальных особенностей детей.

7. При обучении детей необходимо опираться на методику организации занятий с использованием компьютера.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Прочее о педагогике:

Динамика развития нравственного опыта учащихся за 1 учебный год
Также мы провели диагностику сформированности нравственной воспитанности учеников 2 «В» класса. Диагностика включает в себя 3 пункта: Метод ранжирования (данные I и II замера). Диагностический метод «Работа над ошибками» (I и II замер). Метод диагностической ситуации «Эксперимент» Для сравнения сфо ...

Значение развития творческих способностей у детей с нарушением интеллекта
Детям с нарушением интеллекта непросто заниматься трудовой деятельностью. Тем более, им сложно доводить начатое дело до конца. В связи с этим в процессе обучения и развития этих детей встает первая важная задача – сформировать положительную мотивацию трудовой деятельности. Процесс трудового воспита ...

Концепции и технологии обучения
В процессе обучения можно выделить как минимум содержательную (чему учить), процессуальную (как обучать), мотивационную (как активизировать деятельность учащихся) и организационную (как структурировать деятельность преподавателя и учащихся) стороны. Каждой из этих сторон соответствует ряд концепций ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru