Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Методика работы над проектом на уроке иностранного языка » Содержание и реализация проекта системы учебных и вне учебных занятий по сквозной теме “ Literary Tour Around North region ”

Содержание и реализация проекта системы учебных и вне учебных занятий по сквозной теме “ Literary Tour Around North region ”

Страница 4

Literary Tour Around North region ” на старшей ступени обучения, а также был проанализирован собственный опыт использования проектной методики при обучении иностранного языка. Проект системы учебных и вне учебных занятий по теме: “ Literary Tour Around North region ” проводился для учащихся 10-11 кл. Саумалкольской казахской средней шклоы села Саумалколь. Результаты разработанного нами проекта показали ее определенные преимущества перед традиционным обучением иностранного языка. В процессе дипломного исследования использовались беседы и анкетирования среди учащихся и учителей с целью выявления эффективности проектного обучения как новой педагогической технологии. Проведенное исследование показало следующие результаты: в целом проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает уровень владения языковым материалом, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников и сплоченность коллектива, а также общее интеллектуальное развитие учащихся. Однако собственные наблюдения показали, что в большинстве своем использование проектной методики все еще уступает применению традиционного подхода в процессе обучения.Это обусловлено неполной или несвоевременной информированностью учителей о специфике использования данного альтернативного подхода в процессе обучения, консервативной атмосферой большинства общеобразовательных школ, а также существующими трудностями использования проектной методики со стороны учащихся: языковые сложности, недостаточная способность к самостоятельному критическому мышлению, самоорганизации и самообучению. Поэтому организация проектной работы требует, прежде всего, исследования основных теоретических и практических основ использования проектной методики в учебном процессе, направленных на устранение возникающих трудностей, что и было предпринято в данной дипломной работе. Таким образом можно считать правомерным и результативным решение цели, задач и адекватность формулировки гипотезы данного научного исследования.

Страницы: 1 2 3 4 

Прочее о педагогике:

Концепция врожденной одаренности
Интересна концепция врожденной одаренности, предложенная В.В. Клименко. По его словам, задатки (чувствительность человека) обеспечивают около 10 млрд. сенсорных каналов односторонней связи с окружающей средой. Такая чувствительность достигается необыкновенной оснасткой человеческого тела: рецепторо ...

Взаимоотношения родителей и детей в сельской семье
Переживаемое сегодня многими сельскими семьями ухудшение социально-экономического положения приводит к дестабилизации супружеских и межпоколенных отношений, конфликтности, вызывает депрессивные состояния, чувство неудовлетворенности. Дестабилизированная семья не в состоянии полноценно и качественно ...

Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса в семье
Сущность понятия познавательного интереса, его структура Одним из постоянных сильнодействующих мотивов деятельности является интерес. Интерес (от лат. «interest» - имеет значение «важно») – это реальная причина действий, ощущаемая человеком как особо важная. Интерес можно определить как положительн ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru