Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Педагогическое взаимодействие с родителями в период подготовки ребенка к школе » Результаты реализации программы педагогического взаимодействия с семьей в период подготовки ребенка к школе

Результаты реализации программы педагогического взаимодействия с семьей в период подготовки ребенка к школе

Страница 2

Таким образом, данные показывают повышение уровня готовности к школе у детей экспериментальной группы.

В таблице 7 и на рисунках 2,3,4,5 продемонстрированы результаты сравнения на этапе констатирующего и контрольного экспериментов.

Таблица 7. Сравнительный анализ уровней готовности старших дошкольников к школе на этапе констатирующего и контрольного экспериментов.

Уровень

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

2

20

4

40

2

20

2

20

Средний

5

50

6

60

5

50

6

60

Низкий

3

30

-

-

3

30

2

20

Рисунок 2. Уровень готовности к школе старших дошкольников экспериментальной группы на этапе констатирующего эксперимента.

Рисунок 3. Уровень готовности к школе старших дошкольников экспериментальной группы на этапе контрольного эксперимента.

Рисунок 4. Уровень готовности к школе старших дошкольников контрольной группы на этапе контрольного эксперимента.

Рисунок 5. Уровень готовности к школе старших дошкольников контрольной группы на этапе контрольного эксперимента.

Из данных представленных в таблице и на рисунках видно, что значительные улучшения произошли в экспериментальной группе, в контрольной группе изменения не значительны.

Таким образом, полученные данные указывают на эффективность проведенной работы и полностью подтверждают гипотезу исследования.

Существует множество методов проверки готовности детей к школе. В настоящем эксперименте были продемонстрированы некоторые из них. Эксперимент был проведён в три этапа. На констатирующем этапе была выдвинута гипотеза о том, что взаимодействие ДДУ с семьёй воспитанников в полной мере способствует улучшению подготовленности ребёнка к школе. Кроме того была произведена оценка подготовленности к школе детей контрольной и экспериментальной групп.

Страницы: 1 2 3

Прочее о педагогике:

Современная технология проблемного обучения
Будущее образования находится в тесной связи с перспективами проблемного обучения. И цель проблемного обучения широкая: усвоение не только результатов научного познания, но и самого пути процесса получения этих результатов; она включает еще и формирование познавательной самостоятельности ученика и ...

Использование видеоматериалов на среднем этапе обучения
Одна из основных задач обучения иноязычной речи - развитие навыков говорения. Но овладение этим видом деятельности сопряжено с большими трудностями, которые обусловлены сложностью самого процесса порождения речевого высказывания. Чтобы создать мотивацию общения на иностранном языке в учебных услови ...

Модернизация учебно-воспитательного процесса. Экспериментальные школы
В течение первой половины 1900-х гг. произошли серьезные изменения в образовательных институтах, прежде всего в обще­образовательной школе. Была предпринята перестройка школ первой и второй ступеней, значительно изменились система уп­равления учебными заведениями, сроки обязательного обучения, соци ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru