Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Педагогическое взаимодействие с родителями в период подготовки ребенка к школе » Результаты реализации программы педагогического взаимодействия с семьей в период подготовки ребенка к школе

Результаты реализации программы педагогического взаимодействия с семьей в период подготовки ребенка к школе

Страница 2

Таким образом, данные показывают повышение уровня готовности к школе у детей экспериментальной группы.

В таблице 7 и на рисунках 2,3,4,5 продемонстрированы результаты сравнения на этапе констатирующего и контрольного экспериментов.

Таблица 7. Сравнительный анализ уровней готовности старших дошкольников к школе на этапе констатирующего и контрольного экспериментов.

Уровень

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

2

20

4

40

2

20

2

20

Средний

5

50

6

60

5

50

6

60

Низкий

3

30

-

-

3

30

2

20

Рисунок 2. Уровень готовности к школе старших дошкольников экспериментальной группы на этапе констатирующего эксперимента.

Рисунок 3. Уровень готовности к школе старших дошкольников экспериментальной группы на этапе контрольного эксперимента.

Рисунок 4. Уровень готовности к школе старших дошкольников контрольной группы на этапе контрольного эксперимента.

Рисунок 5. Уровень готовности к школе старших дошкольников контрольной группы на этапе контрольного эксперимента.

Из данных представленных в таблице и на рисунках видно, что значительные улучшения произошли в экспериментальной группе, в контрольной группе изменения не значительны.

Таким образом, полученные данные указывают на эффективность проведенной работы и полностью подтверждают гипотезу исследования.

Существует множество методов проверки готовности детей к школе. В настоящем эксперименте были продемонстрированы некоторые из них. Эксперимент был проведён в три этапа. На констатирующем этапе была выдвинута гипотеза о том, что взаимодействие ДДУ с семьёй воспитанников в полной мере способствует улучшению подготовленности ребёнка к школе. Кроме того была произведена оценка подготовленности к школе детей контрольной и экспериментальной групп.

Страницы: 1 2 3

Прочее о педагогике:

Методические рекомендации по обучению порождению устного речевого высказывания на основе учебного текста учащихся 8 класса
Во время Государственной преддипломной практики в 2008 году в средней общеобразовательной школе села Сергино в 8 классе представилась возможность обучения порождению УРВ на основе учебного текста. Учащиеся средних классов этой школы работают по УМК В.П. Кузовлева для 8 класса, содержащего учебные т ...

Методика русского языка в коррекционной школе
Методика русского языка в специальной (коррекционной) школе, как и любая другая методика, относится к педагогическим дисциплинам. Она исследует цели, содержание, закономерности, принципы, методы и приемы обучения русскому языку умственно отсталых учащихся. Еще в 50-е гг. нашего столетия было распро ...

Семейные отношения
Понятийный аппарат детско-родительских отношений достаточно широк и многозначен: родительские установки и соответствующие им типы поведения; родительские позиции; типы родительского отношения; типы отношений «мать-ребёнок»; типы позитивного и ложного родительского авторитета; типы (стили) воспитани ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru