Трудовое воспитание в детском доме
В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...
Воспитание базовой культуры личности
Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.
Таким образом, данные показывают повышение уровня готовности к школе у детей экспериментальной группы.
В таблице 7 и на рисунках 2,3,4,5 продемонстрированы результаты сравнения на этапе констатирующего и контрольного экспериментов.
Таблица 7. Сравнительный анализ уровней готовности старших дошкольников к школе на этапе констатирующего и контрольного экспериментов.
Уровень |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||||
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент | |||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
2 |
20 |
4 |
40 |
2 |
20 |
2 |
20 |
Средний |
5 |
50 |
6 |
60 |
5 |
50 |
6 |
60 |
Низкий |
3 |
30 |
- |
- |
3 |
30 |
2 |
20 |
Рисунок 2. Уровень готовности к школе старших дошкольников экспериментальной группы на этапе констатирующего эксперимента.
Рисунок 3. Уровень готовности к школе старших дошкольников экспериментальной группы на этапе контрольного эксперимента.
Рисунок 4. Уровень готовности к школе старших дошкольников контрольной группы на этапе контрольного эксперимента.
Рисунок 5. Уровень готовности к школе старших дошкольников контрольной группы на этапе контрольного эксперимента.
Из данных представленных в таблице и на рисунках видно, что значительные улучшения произошли в экспериментальной группе, в контрольной группе изменения не значительны.
Таким образом, полученные данные указывают на эффективность проведенной работы и полностью подтверждают гипотезу исследования.
Существует множество методов проверки готовности детей к школе. В настоящем эксперименте были продемонстрированы некоторые из них. Эксперимент был проведён в три этапа. На констатирующем этапе была выдвинута гипотеза о том, что взаимодействие ДДУ с семьёй воспитанников в полной мере способствует улучшению подготовленности ребёнка к школе. Кроме того была произведена оценка подготовленности к школе детей контрольной и экспериментальной групп.
Прочее о педагогике:
Особенности усвоения грамматики и правописания
умственно-отсталыми учащимися
Отвлеченность грамматических понятий и орфографических правил представляет значительное препятствие в усвоении этого материала учащимися не только коррекционной, но и массовой школы. Для того чтобы ребенок овладел знаниями, умениями и навыками по грамматике и орфографии, необходимо, чтобы у него к ...
Построение дерева мероприятий
Построим дерево мероприятий, которое должно обеспечить формирование развернутого набора мероприятий по достижению цели. Дерево мероприятий Расчет коэффициентов относительной важности Факторы, которые необходимо учитывать: Эффективность Сложность Затраты времени Расчет коэффициентов важности факторо ...
Оформление документации
Без строгой фиксации результатов не может быть научных фактов. Любая научная работа немыслима без тщательно разработанной научной документации, в которой должно быть точно и полно зафиксировано все, что имеет какое-либо отношение к данной работе. Стандартных форм документации нет. Они определяются ...