Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Технические средства обучения на уроках иностранного языка » Популярные зарубежные видеокурсы используемые на разных этапах обучения иностранным языкам

Популярные зарубежные видеокурсы используемые на разных этапах обучения иностранным языкам

Страница 3

А теперь давайте поговорим о грамматических особенностях употребления этих глаголов:

Advise (v.) - давать совет

to advise someone to do something

e.g. A doctor advises a patient to quit smoking.

to advise someone on something

e.g. A banker advises a client on financial matters.

to advise against something

e.g. A doctor can advise against smoking.

Advice (n) – совет

to give advice to someone – давать совет

to give a piece of advice – давать совет

В английском языке advice является неисчисляемым существительным.

Важно: выражение «giving advice» может использоваться в различных ситуациях, и тут необязательно будет иметься в виду, что это мнение экспертное и авторитетное.

Recommend (v.) – рекомендовать

to recommend something

e.g. I can recommend a changing your sleeping habits.

to recommend doing something

e.g. I can recommend changing your sleeping habits.

to recommend that someone do something

e.g. I can recommend that you change your sleeping habits.

Recommendation (n) – рекомендация

to make a recommendation - рекомендовать

Suggest (v.) – предлагать

В грамматическом отношении suggest полностью соответствует с recommend

to suggest something

e.g. I can suggest a pizza party.

to suggest doing something

e.g. I can suggest having a pizza party.

to suggest that someone do something

e.g. I suggest that we can have a pizza party.

Suggestion (n.) – предложение

to make a suggestion – предлагать

А теперь давайте проверим как Вы усвоили материал. (Правильные ответы Вы можете найти, просмотрев видео-урок):

1. The lawyer (advised/recommended) his client not to discuss the case with anyone.

2. Jeff (suggested/advised) that we leave early and allow time for traffic.

3. The teacher (recommended/advised) changing a few lines in my essay.

4. My mother loves to (advise/recommend) me on fashion.

5. Could I please make (an advice/a suggestion)?

6. Laura (advises/suggested) going out to eat.

7. Could I give a piece of (a recommendation/advice)?

8. People drive during snowstorms, but meteorogists (advise/recommend) against.

Во второй главе мы рассмотрели различные упражнения и пришли к выводу, что эти упражнения приятно разнообразят урок, вносят в него элементы настоящей жизни, пусть даже на экране, приучают работать с видеоматериалами, а не просто смотреть на экран.

Использование видеоупражнений позволяет развивать речевую активность учащихся, а также повысить речевую активность обучения. Учитель должен работать с учениками, а не находиться в стороне и заниматься посторонними делами. Он должен контролировать весь учебный процесс. Ведь видеозапись, по сравнению с аудиозаписью, носит более жизненный характер - вы не только слышите, но и видите говорящих, их мимику и жесты, а также получаете информацию о широком контексте происходящего - месте действия, возрасте участников. Но все эти факторы отвлекают слушающего от речи, и он может увлечься разглядыванием картинки, вместо того чтобы сосредоточиться на аудировании.

Поэтому, особенно на начальном этапе, ученики перед просмотром должны получить четко сформулированное задание, на выполнении которого они должны будут сосредоточиться. На среднем этапе обучения видеоматериалы можно использовать для изучения различных культурных и социокультурных явлений. Таким образом, видеоупражнения очень разнообразны и они служат не только для того чтобы пробудить познавательный интерес к предмету, но и повысить качество усвоения знаний.

Страницы: 1 2 3 

Прочее о педагогике:

Классификация технических средств обучения и их функции
На протяжении всей истории человеческого общества человек изобретал и создавал машины, технику, которая давала бы возможность добиваться лучших результатов с меньшей затратой сил и энергии. Развитие техники внесло свои изменения во все аспекты жизни человека, в том числе и в процессе обучения. В об ...

Современная ситуация в России: новые задачи образования
На рубеже нового столетия одним из наиболее серьезных вопросов, определяющих политику целых государств и их сообществ, стал вопрос о том, куда идет в своем развитии мир. По мнению П.Г.Щедровицкого во второй половине XX века явственно обозначились пределы роста традиционных индустриальных моделей ра ...

Воспитательные функции специалиста физического воспитания н требования к его личности
Как и любой педагог, учитель физической культуры, преподаватель физического воспитания, тренер инструктор, методист призваны решать широкий круг задач по всестороннему гармоническому развитию личности воспитываемых. Воспитательные функции специалиста физического воспитания, следовательно, далеко не ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru