Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Технические средства обучения на уроках иностранного языка » Эксперимент по исследованию эффективности использования ТСО в обучении иностранному языку

Эксперимент по исследованию эффективности использования ТСО в обучении иностранному языку

Страница 1

Экспериментальное исследование проводилось в МБОУ лицей села Месягутово Дуванского района. Экспериментом были охвачены учащиеся восьмых классов в количестве 25 человек.

В эксперименте участвовали две группы, экспериментальная группа (ЭГ) - 8«Б» и контрольная группа (КГ) - 8«В», в 8«Б» насчитывалось 12 человек и в 8«В» - 13 человек. В 8«Б» мы проводили уроки с использованием видео, а в 8 «В» проводился урок в традиционной форме. За период экспериментального обучения учащимися была усвоена тема: World around us и лексическая структура «Neither…nor», а также грамматическая структура «Past Continuous Tense».

Суть выдвинутой нами гипотезы в том, что применение видеоматериалов способствует улучшению усвоения знаний на уроках иностранного языка, а также повышается мотивация к изучению иностранного языка.

Но перед тем как приступить к исследованию рассмотрим перечень требований к преподавателю английского языка в организации учебного процесса, который показывает, что преподаватели должны знать и применять принципы эффективной организации обучения, а также создавать атмосферу обучения, способствующую эффективному изучению английского языка

Необходимые ключевые знания и/или условия

- принципы организации и динамики обучения

- функции и роли преподавателя и его обязанности

- функции и обязанности учащегося

Критерии оценки (условия соответствия)

* - преподаватель выстраивает совместно с учащимися эффективную структуру занятий

* - использует нужные образцы взаимодействия с целью максимально эффективного использования времени на занятиях

* - демонстрируют свою способность эффективно справляться с проблемами при обучении

* - предоставляет учащимся возможности для самостоятельной работы и проявления индивидуальности на занятиях

* - создает среду обучения, насыщенную привлекательными, стимулирующими и информативными материалами

С целью подтверждения этой гипотезы, было проведено два среза: предэкспериментальный и постэкспериментальный.

Перед началом эксперимента мы провели анализ по успеваемости и внесли данные в таблицу:

Количество учащихся

Количество успеваемости до эксперимента

Количество неуспеваемости до эксперимента

эг

12 человек

43%

57%

кг

13 человек

40%

60%

Предэкспериментальный срез должен был определить уровень усвоения нового материала. Для определения этого уровня был проведен вводный урок в традиционной форме в двух классах.

Ребята читают текст «Animals in danger». Затем смотрят фильм и сравнивают содержание текста с тем, что они увидели.

Animals in danger

People have lived on our planet for many years. They lived and live on different continents in different countries. People depend on their planet, on the sun, on animals and plants around them. Today let's read and speak about some animals on our planet the Earth.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Прочее о педагогике:

Методики развития творческого воображения
На сегодняшний день существует множество методик развития воображения, в их основании лежат работа с рисунками, игры, сочинение сказочных историй, решение проблемных вопросов, двигательная активность детей и т.д. Рассмотрим подробнее следующие методики: ТРИЗ Альтшуллера Г.С. - это комплекс, состоящ ...

Использование сохранных анализаторов
Опора на сохранный зрительный анализатор необходима, по мнению большинства исследователей. Предлагается как можно раньше учить ребенка грамоте. Использование наглядности при развитии речи детей с алалией., Т.П. Горюнова. Из опыта логопедической работы по преодолению нарушений импрессивной стороны р ...

Особенности развития детского коллектива
Коллектив как специально организованное объединение учащихся формируется не сразу. Ни одно объединение людей изначально не проявляет существенных признаков, которые характеризуют коллектив. Процесс формирования коллектива длительный и проходит через ряд этапов. Этапы развития коллектива, где требов ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru