Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Технические средства обучения на уроках иностранного языка » Эксперимент по исследованию эффективности использования ТСО в обучении иностранному языку

Эксперимент по исследованию эффективности использования ТСО в обучении иностранному языку

Страница 3

Предэкспериментальный срез показал, что к началу эксперимента уровень усвоения нового материала очень низок, поэтому было решено использовать ТСО, а конкретно видео для повышения уровня знаний.

Экспериментальным классом был 8«Б», как уже мы отметили выше, урок проходил в нетрадиционной форме с использованием видео.

Через пару уроков мы провели постэкспериментальный срез. Детям была предложена игра на подобную тему «Animals in danger». Например:

1. У учеников имелся список животных и птиц, где нужно было определить, которые из них птицы, а которые животные и сопоставить с картинками.

2. У каждой пары учеников был рисунок с изображением редкого вида животного, нужно было составить рассказ об этом животном.

3. Нужно было, написать каких животных не хватает, на изображенных рисунках.

4. Был предоставлен видеоклип на тему животные. Нужно было посмотреть видеоклип и затем подробно рассказать, как следует оберегать животных от вымирания.

Для анализа данных была проведена подобная контрольная работа. После контрольной работы мы вычислили процентное соотношение и занесли данные в нижеуказанную таблицу:

Количество учащихся

Количество успеваемости

Количество неуспеваемости

эг

12 чел.

75%

25%

кг

13 чел.

42%

58%

После проведенного эксперимента показатели в ЭГ повысились примерно на 32%, так как дети заинтересовались в изучении ИЯ с помощью использования видео, который позволил нам привлечь внимание учеников, поддержать их активность и заинтересовать .

Дети рисовали, придумывали диалоги. Мы максимально старались заинтересовать учащихся. Во время эксперимента мы провели опрос учащихся, который позволил нам определить уровень заинтересованности учащихся в изучении ИЯ, данные опроса мы занесли в ниже указанную таблицу:

Нравится ли вам изучать англ. язык?

Количество положительных ответов

Количество отрицательных

ответов

До эксперимента

60%

40%

После эксперимента

78%

22%

Итак, количественный и качественный анализ данных эксперимента показал, что за небольшой отрезок времени при использовании видеоматериалов можно повысить качество знаний.

Анализ данных эксперимента показал, что у учащихся повысилась активность работы, повысился интерес к изучаемому предмету.

Таким образом, гипотеза, которая была выдвинута нами, доказана.

Рассмотрев технические средства обучения, мы сделали вывод, что при использовании на уроках видео дети с удовольствием вовлекаются в процесс изучения иностранных языков.

Были проанализированы результаты эксперимента и анкетирования, проведенные с восьмиклассниками Месягутовского лицея.

Итоги экспериментального исследования позволили сделать следующий вывод: использование ТСО на уроке иностранного языка, способствует быстрому и легкому усвоению учебного материала, развивает память учащихся, настраивает на активную работу, что повышает интерес у учащихся к предмету. Следовательно, повышает эффективность учебного процесса в целом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Прочее о педагогике:

Углерод и его соединения
Урок-сказка Цель. Закрепить знания по теме в игровой, занимательной форме. Подготовить учащихся к самостоятельной работе. Вызвать у них интерес к предмету. Тип урока. Сценка по мотиву сказки «Теремок». Наглядный и раздаточный материал. Вывеска «Теремок», эмблемы углерода и его соединений в виде зна ...

Проблемы системы массового образования в решении воспитательных задач
Существуют разные теории освоения ценностей – убеждением, требованием, самоопределением. Существует теория, согласно которой человек в онтогенезе переживает филогенез, т. е. в истории своей индивидуальной жизни проходит этапы, которые переживало все человечество в своей истории. С этой точки зрения ...

Психолого-педагогическая характеристика одарённости детей младшего школьного возраста
Возраст, о котором пойдёт речь, редко привлекает специальное внимание исследователей. Его традиционно считают одним из самых стабильных периодов жизни человека – никаких (или почти никаких) новых проблем взрослые – родители и учителя – часто не замечают, возможно, поэтому «отдыхают» от родительских ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru