Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Воспитательная система в начальной школе » Критерии оценки воспитательной системы школы

Критерии оценки воспитательной системы школы

Для оценки воспитательной системы используются две группы критериев: критерии факта и критерии качества.

Критерии факта позволяют ответить на вопрос, есть ли в школе воспитательная система, а критерии качества дают представление об уровне ее сформированности и эффективности.

Группа "критериев факта" включает следующие показатели:

упорядоченность жизнедеятельности школы, соответствие содержания, объема и характера воспитательной работы условиям данной школы;

наличие сложившегося основного коллектива;

интеграция воспитательных воздействий, концентрация педагогических усилий через воспитательные комплексы (систему КТД, традиций, праздников).

Группа "критериев качества" включает показатели:

степень приближенности системы к поставленным целям реализации педагогической концепции, лежащей в основе воспитательной системы школы;

общий психологический климат школы, стиль общения, самочувствие учащихся, их социальная защищенность, внутренний комфорт;

уровень воспитанности учащихся, определяющая черта которого - чувство собственного достоинства.

Прочее о педагогике:

Принципы духовно-нравственного воспитания
принцип системно-организованного подхода, который предполагает скоординированную, целенаправленную работу всех государственных и общественных структур по духовно-нравственному воспитанию; принцип ценностной ориентации. Духовно-ценностные ориентации – это те, которые имеют смысловую жизненную значим ...

Охрана окружающей среды в коксохимическом производстве
В существующих технологических процессах подготовки и коксования угля, улавливания и переработки химических продуктов образуются отходы, количество которых составляет (в % от массы сухой угольной шихты): выбросы в атмосферу (пыль, углеводороды, оксиды углерода, серы и азота и т.п.) – 0,7–0,8; фенол ...

Методика развития ритмической стороны слова
Для усвоения различения слов по их слоговому составу необходима специальная работа и над слухо-речевым ритмом. Она может быть проведена в форме различных игр, в которых, например, дети должны узнать, какую из лежащих на столе картинок "назвал" ведущий, если он отхлопал в ладоши такое-то ч ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru