Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Система современного образования в развитых государствах мира » Система образования в Италии

Система образования в Италии

Сначала маленькие итальянцы ходят в «La scuola Materna», детский сад. Там дети играют, учатся общаться друг с другом, закладывая основы для того, чтобы пойти в школу в будущем. Нередко такие детские сады находятся при церквях и монахини выполняют роль воспитателей, закладывая в детях основы христианства и миропонимания. В эти детские сады ходят маленькие итальянцы с трех до шести лет;

В начальную школу (La scuola Elementare) дети начинают ходить с шести лет и учатся пять лет до тех пор, пока им не исполнится 11 лет.

С 11 до 13 лет итальянцы ходят в среднюю школу (La scuola Media), которая подразделяется на:

– музыкальные;

– языковые, где учат два языка;

– языковые, где учат один язык.

После этого идет высшая школа (La scuola Superiore), в которую ходят итальянцы с 14 до 18–19 лет. Эта школа отличается от всех предыдущих, потому что с этого этапа происходит существенное разделение в обучении детей. Существуют вот какие школы:

– классический лицей, где упор идет на изучение итальянского языка;

– языковой лицей, где усиленно изучают иностранные языки;

– профессиональные школы;

– коммерческие школы, где учат финансовым дисциплинам;

– музыкальные;

– спортивные и т.д.

Традиционная структура состояла из начальной школы – 5 классов, начальной средней школы – 3 класса, и полной средней школы – 5 классов. Перед выпускниками начальной средней школы, завершение которой было обязательным, стояла задача выбора дальнейшей учебной карьеры, так как на последующей ступени им предоставлялась возможность учиться:

– по классической программе в лицеях (5 лет), ведущей к получению диплома Maturita и права на поступление в университет;

– в лицеях искусств (5 лет). также с получением Maturita;

– в школах искусств по программам: 3-х летнего образования, ведущего к получению свидетельства о профессиональной подготовке и права на занятость; 4–5 летнего образования с получением диплома Maturita и права на занятость;

– на курсах технической подготовки (5 лет) с получением диплома Maturita texnica, открывающего доступ на рынок труда и в университеты;

– на общих курсах подготовки учителей начальной школы (4–5 лет), успешное завершение которых автоматически открывало доступ в вузы;

– на курсах профессиональной подготовки (3 года), по окончании которых выпускники получали право на занятость.

Прочее о педагогике:

Подходы к формированию деятельности самоконтроля у младших школьников
Функция контроля заключается в постоянном прослеживании хода выполнения учебных действий, своевременном обнаружении различных недостатков в их выполнении, а также внесение необходимых коррективов в них. Так как эти действия выполняются самими учениками, компонент учебной деятельности приобретает фо ...

Использование сохранных анализаторов
Опора на сохранный зрительный анализатор необходима, по мнению большинства исследователей. Предлагается как можно раньше учить ребенка грамоте. Использование наглядности при развитии речи детей с алалией., Т.П. Горюнова. Из опыта логопедической работы по преодолению нарушений импрессивной стороны р ...

Уровни и критерии сформированности образовательного потенциала
В классных коллективах как младших школьников, так и старших подростков на развитие их интересов влияет не столько возраст, сколько индивидуальность школьника, обусловленная его жизнедеятельностью, приобретением опыта разнообразной предметной деятельности, общением, влиянием семейных условий, средс ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru