Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Система современного образования в развитых государствах мира » Система образования в Италии

Система образования в Италии

Сначала маленькие итальянцы ходят в «La scuola Materna», детский сад. Там дети играют, учатся общаться друг с другом, закладывая основы для того, чтобы пойти в школу в будущем. Нередко такие детские сады находятся при церквях и монахини выполняют роль воспитателей, закладывая в детях основы христианства и миропонимания. В эти детские сады ходят маленькие итальянцы с трех до шести лет;

В начальную школу (La scuola Elementare) дети начинают ходить с шести лет и учатся пять лет до тех пор, пока им не исполнится 11 лет.

С 11 до 13 лет итальянцы ходят в среднюю школу (La scuola Media), которая подразделяется на:

– музыкальные;

– языковые, где учат два языка;

– языковые, где учат один язык.

После этого идет высшая школа (La scuola Superiore), в которую ходят итальянцы с 14 до 18–19 лет. Эта школа отличается от всех предыдущих, потому что с этого этапа происходит существенное разделение в обучении детей. Существуют вот какие школы:

– классический лицей, где упор идет на изучение итальянского языка;

– языковой лицей, где усиленно изучают иностранные языки;

– профессиональные школы;

– коммерческие школы, где учат финансовым дисциплинам;

– музыкальные;

– спортивные и т.д.

Традиционная структура состояла из начальной школы – 5 классов, начальной средней школы – 3 класса, и полной средней школы – 5 классов. Перед выпускниками начальной средней школы, завершение которой было обязательным, стояла задача выбора дальнейшей учебной карьеры, так как на последующей ступени им предоставлялась возможность учиться:

– по классической программе в лицеях (5 лет), ведущей к получению диплома Maturita и права на поступление в университет;

– в лицеях искусств (5 лет). также с получением Maturita;

– в школах искусств по программам: 3-х летнего образования, ведущего к получению свидетельства о профессиональной подготовке и права на занятость; 4–5 летнего образования с получением диплома Maturita и права на занятость;

– на курсах технической подготовки (5 лет) с получением диплома Maturita texnica, открывающего доступ на рынок труда и в университеты;

– на общих курсах подготовки учителей начальной школы (4–5 лет), успешное завершение которых автоматически открывало доступ в вузы;

– на курсах профессиональной подготовки (3 года), по окончании которых выпускники получали право на занятость.

Прочее о педагогике:

Применение предметно-схематических моделей, их возможности в ознакомлении с окружающим миром
Работа воспитателя по ознакомлению с природой детей старшего дошкольного возраста направлена в основном на углубление полученных ими ранее знаний, на формирование более полных и точных представлений о сезонных изменениях в природе, на уяснение некоторых новых, неизвестных детям связей и закономерно ...

Методы обучения
Метод – это способ достижения цели. Метод обучения – это способ целенаправленного взаимодействия педагога и студентов по достижению дидактических целей. Методы обучения определяются целями обучения и содержанием образования. Современный характер образования, устанавливающий приоритет способа над ре ...

Типы уроков и система приемов учебной деятельности в обучении математике
Существуют различные типы уроков в современном учебном заведении. 1. Комбинированный урок (наиболее распространенный тип урока в массовой практике). Его структура: организационная часть (1 -2 мин), проверка домашнего задания (10—12 мин), изучение нового материала (15—20 мин), закрепление и сопостав ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru