Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Система современного образования в развитых государствах мира » Система образования в Италии

Система образования в Италии

Сначала маленькие итальянцы ходят в «La scuola Materna», детский сад. Там дети играют, учатся общаться друг с другом, закладывая основы для того, чтобы пойти в школу в будущем. Нередко такие детские сады находятся при церквях и монахини выполняют роль воспитателей, закладывая в детях основы христианства и миропонимания. В эти детские сады ходят маленькие итальянцы с трех до шести лет;

В начальную школу (La scuola Elementare) дети начинают ходить с шести лет и учатся пять лет до тех пор, пока им не исполнится 11 лет.

С 11 до 13 лет итальянцы ходят в среднюю школу (La scuola Media), которая подразделяется на:

– музыкальные;

– языковые, где учат два языка;

– языковые, где учат один язык.

После этого идет высшая школа (La scuola Superiore), в которую ходят итальянцы с 14 до 18–19 лет. Эта школа отличается от всех предыдущих, потому что с этого этапа происходит существенное разделение в обучении детей. Существуют вот какие школы:

– классический лицей, где упор идет на изучение итальянского языка;

– языковой лицей, где усиленно изучают иностранные языки;

– профессиональные школы;

– коммерческие школы, где учат финансовым дисциплинам;

– музыкальные;

– спортивные и т.д.

Традиционная структура состояла из начальной школы – 5 классов, начальной средней школы – 3 класса, и полной средней школы – 5 классов. Перед выпускниками начальной средней школы, завершение которой было обязательным, стояла задача выбора дальнейшей учебной карьеры, так как на последующей ступени им предоставлялась возможность учиться:

– по классической программе в лицеях (5 лет), ведущей к получению диплома Maturita и права на поступление в университет;

– в лицеях искусств (5 лет). также с получением Maturita;

– в школах искусств по программам: 3-х летнего образования, ведущего к получению свидетельства о профессиональной подготовке и права на занятость; 4–5 летнего образования с получением диплома Maturita и права на занятость;

– на курсах технической подготовки (5 лет) с получением диплома Maturita texnica, открывающего доступ на рынок труда и в университеты;

– на общих курсах подготовки учителей начальной школы (4–5 лет), успешное завершение которых автоматически открывало доступ в вузы;

– на курсах профессиональной подготовки (3 года), по окончании которых выпускники получали право на занятость.

Прочее о педагогике:

Использование сохранных анализаторов
Опора на сохранный зрительный анализатор необходима, по мнению большинства исследователей. Предлагается как можно раньше учить ребенка грамоте. Использование наглядности при развитии речи детей с алалией., Т.П. Горюнова. Из опыта логопедической работы по преодолению нарушений импрессивной стороны р ...

Особенности организации проектной деятельности на уроке английского языка
При реализации стратегий личностно-ориенгарованного обучения и воспитания школьников с использованием метода проектов меняется роль учителя. Он становится организатором самостоятельной работы учащихся, используя разнообразные формы и методы учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъектный опыт ...

Психолого-педагогическая характеристика одарённости детей младшего школьного возраста
Возраст, о котором пойдёт речь, редко привлекает специальное внимание исследователей. Его традиционно считают одним из самых стабильных периодов жизни человека – никаких (или почти никаких) новых проблем взрослые – родители и учителя – часто не замечают, возможно, поэтому «отдыхают» от родительских ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru