Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Система современного образования в развитых государствах мира » Система образования во Франции

Система образования во Франции

Образовательная система во Франции имеет следующую структуру:

1. Дошкольное образование (до 6 лет);

Детские сады принимают детей с двух лет и до 6 лет. Дети в садах делятся на три возрастные группы Первая с 2 до 4 лет, где дети только играют. Вторая (средняя) с 4 до 5 лет – обучаются лепке, рисованию, общению и практическим навыкам. Третья (старшая) с 5 до 6 лет готовится к обучению чтению, письму и счету.

2. Начальное образование (6–11 лет) подразделяется на:

– подготовительный курс;

– начальный курс 1-й год;

– начальный курс 2-й год;

– средний курс 1-й год;

– средний курс 2-й год.

В начальной школе запрещены задания на дом, но это практикуется повсеместно и обучение проводится для мальчиков и девочек вместе.

3. Среднее образование (11–18 лет), заканчивающееся экзаменом на степень бакалавра;

Среднее образование во Франции состоит из двух блоков: первый цикл обучения (колледж) и второй цикл обучения.

6-й и 5-й классы – цикл наблюдения; 4-й и 3-й классы – цикл ориентации; 2-й «короткий» цикл профессионального образования – профессиональные лицеи готовят учащихся в течение 2-х лет к профессиональному диплому; 2-й «длинный» цикл обучения – лицей, где готовят в течение 3-х лет к экзамену на степень бакалавра.

4. Высшее образование.

Высшее образование доступно только при наличии степени бакалавра и имеет формы: «короткий» и «длинный» цикл, обучение в высших школах, университетах.

Короткий цикл обучения длится 2 года, пользуется спросом в обществе, так как дает возможность реального и быстрого трудоустройства.

Имеются следующие виды образовательных учреждений «короткого» цикла:

– отделения высшего технического образования в лицеях, выдается диплом о высшем техническом образовании;

– университетские технологические институты, выдается университетский технологический диплом;

– специализированные школы готовят в течение 2–3 лет по специальностям здравоохранения и для социальных служб.

Длинный цикл обучения это университеты. Более половины бакалавров поступают в университет. Практически все университеты являются государственными.

Университетское образование имеет три цикла:

Первый цикл в течение 2 лет готовит к получению диплома об общем университетском образовании.

Второй цикл готовит к лицензии в течение одного года после первого цикла и год после лицензии.

Третий цикл делится на два филиала:

– диплом высшего специализированного образования, который является профессиональным дипломом, подготовка к которому длится в течение одного года после получения степени maitrise и включает в себя обучение и практику:

– диплом углубленного изучения это обучение исследовательской работе.

После получения диплома углубленного изучения можно подготовить научную работу, минимально в течение двух лет.

Прочее о педагогике:

Понятие оценки знаний, умений и навыков
Оценка – это процесс, деятельность (действия) оценивания по установлению степени реально достигнутых результатов с планируемыми целями. Система оценивания учебного труда учащихся должна учитывать как результативность всех видов учебной деятельности ученика и процессуальную сторону усвоения учебного ...

Университеты Канады
Сегодня в Канаде насчитывается около 100 университетов и университетских колледжей. А самый первый канадский вуз (University Laval) был основан ещё в 1663 году… Большинство университетов расположено в провинциях Онтарио и Британская Колумбия, да это и понятно в связи с тем, что в этих провинциях пр ...

Методики определения уровней сформированности самоконтроля у младших школьников
Для определения уровня сформированности самоконтроля у младших школьников я использовала методику, предложенную П. Я. Гальпериным и С. Л. Кабыльницкой. Полученные результаты распределила по уровням сформированности самоконтроля, выделенным Г.В.Репкиной и Е.В.Заикой (6 уровней). Выкладывание узора и ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru