Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Система современного образования в развитых государствах мира » Система образования во Франции

Система образования во Франции

Образовательная система во Франции имеет следующую структуру:

1. Дошкольное образование (до 6 лет);

Детские сады принимают детей с двух лет и до 6 лет. Дети в садах делятся на три возрастные группы Первая с 2 до 4 лет, где дети только играют. Вторая (средняя) с 4 до 5 лет – обучаются лепке, рисованию, общению и практическим навыкам. Третья (старшая) с 5 до 6 лет готовится к обучению чтению, письму и счету.

2. Начальное образование (6–11 лет) подразделяется на:

– подготовительный курс;

– начальный курс 1-й год;

– начальный курс 2-й год;

– средний курс 1-й год;

– средний курс 2-й год.

В начальной школе запрещены задания на дом, но это практикуется повсеместно и обучение проводится для мальчиков и девочек вместе.

3. Среднее образование (11–18 лет), заканчивающееся экзаменом на степень бакалавра;

Среднее образование во Франции состоит из двух блоков: первый цикл обучения (колледж) и второй цикл обучения.

6-й и 5-й классы – цикл наблюдения; 4-й и 3-й классы – цикл ориентации; 2-й «короткий» цикл профессионального образования – профессиональные лицеи готовят учащихся в течение 2-х лет к профессиональному диплому; 2-й «длинный» цикл обучения – лицей, где готовят в течение 3-х лет к экзамену на степень бакалавра.

4. Высшее образование.

Высшее образование доступно только при наличии степени бакалавра и имеет формы: «короткий» и «длинный» цикл, обучение в высших школах, университетах.

Короткий цикл обучения длится 2 года, пользуется спросом в обществе, так как дает возможность реального и быстрого трудоустройства.

Имеются следующие виды образовательных учреждений «короткого» цикла:

– отделения высшего технического образования в лицеях, выдается диплом о высшем техническом образовании;

– университетские технологические институты, выдается университетский технологический диплом;

– специализированные школы готовят в течение 2–3 лет по специальностям здравоохранения и для социальных служб.

Длинный цикл обучения это университеты. Более половины бакалавров поступают в университет. Практически все университеты являются государственными.

Университетское образование имеет три цикла:

Первый цикл в течение 2 лет готовит к получению диплома об общем университетском образовании.

Второй цикл готовит к лицензии в течение одного года после первого цикла и год после лицензии.

Третий цикл делится на два филиала:

– диплом высшего специализированного образования, который является профессиональным дипломом, подготовка к которому длится в течение одного года после получения степени maitrise и включает в себя обучение и практику:

– диплом углубленного изучения это обучение исследовательской работе.

После получения диплома углубленного изучения можно подготовить научную работу, минимально в течение двух лет.

Прочее о педагогике:

Особенности аналитики сложных социокультурных объектов
В ряде социально-гуманитарных наук, в экономической географии и экологии ставится вопрос о разработке нового понятия о “регионе” и “региональном развитии”, отличном от привычных понятий об экономическом районе, территории, зоне влияния, экономической интеграции и политической общности стран. Склады ...

Влияние музыкального воспитания на развитие личности ребенка
Произведения искусства оказывают большое влияние на развитие ребёнка с самого раннего возраста. Музыка, книги, телевидение постепенно начинают играть приоритетную роль в сфере интересов детей. Особое место в иерархии художественных ценностей занимает музыка. Искусство вообще обладает специфическими ...

Психолого–педагогическая характеристика детей с ОНР
Профессор Р.Е.Левина, изучая наиболее тяжелые речевые расстройства, выделила и подробно описала такую категорию детей, у которых наблюдается недостаточная сформированность всех языковых структур. У детей данной группы в большей или меньшей степени оказываются нарушенными произношение и различение з ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru