Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Формирование самоконтроля в образовательном процессе » Методики определения уровней сформированности самоконтроля у младших школьников

Методики определения уровней сформированности самоконтроля у младших школьников

Страница 3

Критерии оценивания: подсчитывается количество пропущенных ошибок. Исследователь должен обратить внимание на качество пропущенных ошибок: пропуск слов в предложении, букв в словах, подмена букв, слитное написание слова с предлогом, смысловые ошибки и т. п.

Уровни сформированности внимания:

0 – 2 пропущенные ошибки – высший уровень внимания;

3 – 4 – средний уровень внимания;

более 5 пропущенных ошибок – низкий уровень внимания.

Результаты диагностики

№ п/п

ФИО

Уровни учебного контроля

Затруднения при выполнении действия контроля

1

Агалаков Андрей Александрович

6

Ученик самостоятельно обнаруживает ошибки, самостоятельно вносить коррективы.

2

Андреева Виолетта Евгеньевна

5

Допущенные ошибки обнаруживает с помощью учителя,

отвечая на его наводящие вопросы, может объяснить их источник- несоответствие.

3

Арсланова Полина Вадимовна

3

Выполняя новое задание, ученик допускает ошибку, однако, когда учитель попросил найти и исправить ошибку, ученик, находит ее и исправляет.

4

Болих Даниил Владимирович

3

Выполняя новое задание, ученик допускает ошибку, однако, когда учитель попросил найти и исправить ошибку, ученик, находит ее и исправляет.

5

Вахонина Дарья Александровна

4

Действия выполняются, безошибочно. Допущенные ошибки обнаруживаются и исправляются самостоятельно, но при выполнении незнакомого задания, ошибки находит только с помощью учителя.

6

Григорьева Настасья Дмитриевна

2

Ученик действует импульсивно, хаотично, допускает ошибки, с помощью учителя исправляет, однако не может объяснить, почему следует делать именно так.

7

Деришова Анна Алексеевна

3

Выполняя новое задание, ученик допускает ошибку, однако, когда учитель попросил найти и исправить ошибку, ученик, находит ее и исправляет.

8

Елесин Михаил Денисович

1

Действия неправильные, допущенные ошибки не замечаются и не исправляются.

9

Иванов Алексей Максимович

1

Действия неправильные, допущенные ошибки не замечаются и не исправляются.

10

Каюмов Александр Денисович

4

Действия выполняются, безошибочно. Допущенные ошибки обнаруживаются и исправляются самостоятельно, но при выполнении незнакомого задания, ошибки находит только с помощью учителя.

11

Кирбитова Татьяна Александровна

5

Допущенные ошибки обнаруживает с помощью учителя,

отвечая на его наводящие вопросы, может объяснить их источник- несоответствие.

12

Лазарев Вячеслав Александрович

2

Ученик действует импульсивно, хаотично, допускает ошибки, с помощью учителя исправляет, однако не может объяснить, почему следует делать именно так.

13

Медведев Максим Вадимович

2

Ученик действует импульсивно, хаотично, допускает ошибки, с помощью учителя исправляет, однако не может объяснить, почему следует делать именно так.

14

Нечаев Данил Александрович

3

Выполняя новое задание, ученик допускает ошибку, однако, когда учитель попросил найти и исправить ошибку, ученик, находит ее и исправляет.

15

Пинигина Анастисия Александровна

4

Действия выполняются, безошибочно. Допущенные ошибки обнаруживаются и исправляются самостоятельно, но при выполнении незнакомого задания, ошибки находит только с помощью учителя.

16

Полубоярцев Александр Александрович

1

Действия неправильные, допущенные ошибки не замечаются и не исправляются.

17

Пухарев Алексей Игоревич

4

Действия выполняются, безошибочно. Допущенные ошибки обнаруживаются и исправляются самостоятельно, но при выполнении незнакомого задания, ошибки находит только с помощью учителя.

18

Третьяков Евгений Евгеньевич

2

Ученик действует импульсивно, хаотично, допускает ошибки, с помощью учителя исправляет, однако не может объяснить, почему следует делать именно так.

19

Федотова Ольга Сергеевна

5

Допущенные ошибки обнаруживает с помощью учителя,

отвечая на его наводящие вопросы, может объяснить их источник- несоответствие.

20

Храмцов Павел Дмитриевич

5

Допущенные ошибки обнаруживает с помощью учителя,

отвечая на его наводящие вопросы, может объяснить их источник- несоответствие.

21

Худяков Артур Сергеевич

4

Действия выполняются, безошибочно. Допущенные ошибки обнаруживаются и исправляются самостоятельно, но при выполнении незнакомого задания, ошибки находит только с помощью учителя.

22

Шуклин Арсений Павлович

3

Выполняя новое задание, ученик допускает ошибку, однако, когда учитель попросил найти и исправить ошибку, ученик, находит ее и исправляет.

23

Яковлев Евгений Владимирович

2

Ученик действует импульсивно, хаотично, допускает ошибки, с помощью учителя исправляет, однако не может объяснить, почему следует делать именно так.

Страницы: 1 2 3 4

Прочее о педагогике:

Способы организации нравственного воспитания в процессе учебной деятельности
«Настоящий воспитатель только тот, кто будит дремлющий в ребенке дух и дает ему силы для настоящего органического развития». П.П. Блонский. Процесс воспитания осуществляется в различных формах при помощи разнообразных методов, приемов и воспитательных средств. Понятие форма воспитания в педагогичес ...

Роль рисования в овладении письмом
Исследования показывают, что успешное овладение графическими навыками рисования облегчает усвоение письма в школе, так как обе графические деятельности имеют много общего. В обоих случаях эта графическая деятельность с орудиями, оставляющими на бумаге следы в виде линий. При этом требуется определе ...

Моделирование рассказа о природе как один из способов применения метода моделирования в процессе ознакомления с окружающим миром
В беседах о природе педагог широко использует не только пейзажные картины, но и различные предметные и сюжетные дидактические картины-модели, изображающие животных, растения, труд людей. Такие картины, написанные специально для облегчения процесса обучения, помогают расширить знания детей о мире пр ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru