Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Формирование самоконтроля в образовательном процессе » Методики определения уровней сформированности самоконтроля у младших школьников

Методики определения уровней сформированности самоконтроля у младших школьников

Страница 3

Критерии оценивания: подсчитывается количество пропущенных ошибок. Исследователь должен обратить внимание на качество пропущенных ошибок: пропуск слов в предложении, букв в словах, подмена букв, слитное написание слова с предлогом, смысловые ошибки и т. п.

Уровни сформированности внимания:

0 – 2 пропущенные ошибки – высший уровень внимания;

3 – 4 – средний уровень внимания;

более 5 пропущенных ошибок – низкий уровень внимания.

Результаты диагностики

№ п/п

ФИО

Уровни учебного контроля

Затруднения при выполнении действия контроля

1

Агалаков Андрей Александрович

6

Ученик самостоятельно обнаруживает ошибки, самостоятельно вносить коррективы.

2

Андреева Виолетта Евгеньевна

5

Допущенные ошибки обнаруживает с помощью учителя,

отвечая на его наводящие вопросы, может объяснить их источник- несоответствие.

3

Арсланова Полина Вадимовна

3

Выполняя новое задание, ученик допускает ошибку, однако, когда учитель попросил найти и исправить ошибку, ученик, находит ее и исправляет.

4

Болих Даниил Владимирович

3

Выполняя новое задание, ученик допускает ошибку, однако, когда учитель попросил найти и исправить ошибку, ученик, находит ее и исправляет.

5

Вахонина Дарья Александровна

4

Действия выполняются, безошибочно. Допущенные ошибки обнаруживаются и исправляются самостоятельно, но при выполнении незнакомого задания, ошибки находит только с помощью учителя.

6

Григорьева Настасья Дмитриевна

2

Ученик действует импульсивно, хаотично, допускает ошибки, с помощью учителя исправляет, однако не может объяснить, почему следует делать именно так.

7

Деришова Анна Алексеевна

3

Выполняя новое задание, ученик допускает ошибку, однако, когда учитель попросил найти и исправить ошибку, ученик, находит ее и исправляет.

8

Елесин Михаил Денисович

1

Действия неправильные, допущенные ошибки не замечаются и не исправляются.

9

Иванов Алексей Максимович

1

Действия неправильные, допущенные ошибки не замечаются и не исправляются.

10

Каюмов Александр Денисович

4

Действия выполняются, безошибочно. Допущенные ошибки обнаруживаются и исправляются самостоятельно, но при выполнении незнакомого задания, ошибки находит только с помощью учителя.

11

Кирбитова Татьяна Александровна

5

Допущенные ошибки обнаруживает с помощью учителя,

отвечая на его наводящие вопросы, может объяснить их источник- несоответствие.

12

Лазарев Вячеслав Александрович

2

Ученик действует импульсивно, хаотично, допускает ошибки, с помощью учителя исправляет, однако не может объяснить, почему следует делать именно так.

13

Медведев Максим Вадимович

2

Ученик действует импульсивно, хаотично, допускает ошибки, с помощью учителя исправляет, однако не может объяснить, почему следует делать именно так.

14

Нечаев Данил Александрович

3

Выполняя новое задание, ученик допускает ошибку, однако, когда учитель попросил найти и исправить ошибку, ученик, находит ее и исправляет.

15

Пинигина Анастисия Александровна

4

Действия выполняются, безошибочно. Допущенные ошибки обнаруживаются и исправляются самостоятельно, но при выполнении незнакомого задания, ошибки находит только с помощью учителя.

16

Полубоярцев Александр Александрович

1

Действия неправильные, допущенные ошибки не замечаются и не исправляются.

17

Пухарев Алексей Игоревич

4

Действия выполняются, безошибочно. Допущенные ошибки обнаруживаются и исправляются самостоятельно, но при выполнении незнакомого задания, ошибки находит только с помощью учителя.

18

Третьяков Евгений Евгеньевич

2

Ученик действует импульсивно, хаотично, допускает ошибки, с помощью учителя исправляет, однако не может объяснить, почему следует делать именно так.

19

Федотова Ольга Сергеевна

5

Допущенные ошибки обнаруживает с помощью учителя,

отвечая на его наводящие вопросы, может объяснить их источник- несоответствие.

20

Храмцов Павел Дмитриевич

5

Допущенные ошибки обнаруживает с помощью учителя,

отвечая на его наводящие вопросы, может объяснить их источник- несоответствие.

21

Худяков Артур Сергеевич

4

Действия выполняются, безошибочно. Допущенные ошибки обнаруживаются и исправляются самостоятельно, но при выполнении незнакомого задания, ошибки находит только с помощью учителя.

22

Шуклин Арсений Павлович

3

Выполняя новое задание, ученик допускает ошибку, однако, когда учитель попросил найти и исправить ошибку, ученик, находит ее и исправляет.

23

Яковлев Евгений Владимирович

2

Ученик действует импульсивно, хаотично, допускает ошибки, с помощью учителя исправляет, однако не может объяснить, почему следует делать именно так.

Страницы: 1 2 3 4

Прочее о педагогике:

Ретроспективный анализ использования проектной методики в зарубежной и отечественной системе образования
В рамках ретроспективного анализа использования проектной методики в зарубежной и отечественной системе образования в данном параграфе целесообразно рассмотреть :- сущностную характеристику метода проектов как предпосылки современного проектного обучения иностранного языка;- проектную методику как ...

Методика организации и проведения экскурсий
Природоведческая экскурсия включает вводную беседу, коллективное наблюдение, индивидуальные самостоятельные детские наблюдения и сбор природного материала, игры ребят с собранным материалом, заключительную часть, где воспитатель, подводя итог, обращает внимание детей на общую картину природы. Постр ...

Пути и способы формирования познавательного интереса
Существуют различные пути и способы формирования познавательного интереса: в школе одни методы, дома другие. Как было сказано ранее, для формирования устойчивых интересов у детей необходимо сотрудничество семьи и школы. Воспитание интереса в отрыве от воспитания всей личности человека невозможно. Д ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru