Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Экспериментальная методика обучения учащихся на уроках черчения в профессиональном училище » Исследование эффективности экспериментальной методики обучения учащихся на уроках черчения в ПУ №37

Исследование эффективности экспериментальной методики обучения учащихся на уроках черчения в ПУ №37

Страница 11

Тест по теме: «Геометрические построения».

На узнавание:

Задание: выбрать правильный ответ.

1. Кривые линии, которые нельзя вычертить циркулем называют:

а) сопряжения;

б) лекальные кривые.

Ответ: б (р=1).

2. Плоская кривая, которую описывает точка, равномерно движущаяся от центра по вращающемуся радиусу, называется:

а) эллипс;

б) спираль Архимеда;

в) эвольвента.

Ответ: б (р=1).

3. Диаметр общей вычерченной окружности равен:

а) длине эллипса;

б) ширине эллипса.

Ответ: а (р=1).

На воспроизведение:

Задание: ответить на вопросы.

4. Что называют геометрическим построением?

Ответ: Геометрическим построением называют способ решения задачи, при котором ответ получают графическим путем без каких-либо вычислений. (р=1).

5. Что нужно для построения сопряжения?

Ответ: 1)Нужно найти центры, из которых проводят дуги – центры сопряжения.

2) Найти точки в которых одна линия переходит в другую – точки сопряжения. (р=2).

6. Какие вы знаете лекальные кривые?

Ответ: эллипс, эвольвентная окружность, спираль Архимеда. (р=3)

На осмысление:

7. Объясните, почему при помощи циркуля и угольника невозможно построение лекальных кривых.

Ответ: Потому что для построения лекальных кривых требуется плавное соединение точек кривых, а при помощи циркуля и угольника это невозможно. (р=1).

8. Объясните различие таких лекальных кривых как эвольвента окружности и спираль Архимеда.

Ответ: Эвольвента окружности образуется движением точки по окружности, а спираль Архимеда – движением точки по вращающемуся радиусу. (р=2).

9. Объясните, для чего нужен анализ графического состава изображения.

Ответ: Для выявления операций, необходимых для построения чертежа, что облегчает способ его выполнения. (р=2).

На применение:

10. Разделить отрезок на четыре равные части: (р=4).

Ответ:

(р=4).

11. Построить эллипс, длина которого равна 50 мм, а ширина 20 мм.

Ответ:

(р=4).

12. Построить сопряжение двух параллельных прямых:

Таблица 5 - Анализ результатов контрольного эксперимента

п/п

ФИО учащихся.

Уровни усвоения

Общий коэф.

узнав.

воспроизв.

осмысл.

применение

1.

Александр Б.

0,7

0,89

0,83

0,17

0,65

2.

Валерий Ч.

1

0,67

1

0,92

0,87

3.

Виктория С.

0,7

0,83

1

1

0,88

4

Герман Г.

1

0,56

1

0,83

0,82

5.

Дмитрий П.

1

0,83

0,83

0,17

0,71

6.

Екатерина В.

1

0,72

1

0,58

0,83

7.

Иван К.

0,7

0,72

0,83

0,83

0,77

8.

Илья Н.

1

0,22

0,83

0,33

0,6

9.

Илья С.

1

0,56

1

0,92

0,87

10.

Сергей Ч.

1

0,83

1

0,92

0,94

11.

Станислав Ш.

0,7

0,72

1

0,92

0,84

12.

Юрий П.

0,7

1

1

0,92

0,9

Средний коэф. по уровням усвоения

0,88

0,7

0,95

0,7

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Прочее о педагогике:

Оценка коммуникативно-речевых знаний, умений и навыков
Уровень владения коммуникативно-речевыми знаниями, умениями и навыками проявляется в творческой деятельности учащихся по воспроизведению авторских текстов и созданию собственных высказываний на определенную тему. Результатом такой учебной деятельности являются так называемые творческие работы, в ус ...

Вызывание спонтанной речи
Вызывание спонтанной речи – наиболее трудный и ответственный момент. Повторенная много раз в одной и той же ситуации фраза вызывает у ребенка желание повторить ее. В новой ситуации ребенку опять нужно напоминать уже произнесенное слово. Спонтанная речь может появиться в процессе эмоциональной игры. ...

Комплексные музыкальные занятия как средство творческого развития детей
Задачи музыкального воспитания детей реализуются в условиях специально-организованного учебно-образовательного процесса, который осуществляется в разнообразных формах. Как известно, основной формой музыкального обучения дошкольников в детском саду является музыкальное занятие. По мнению Н.А. Ветлуг ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru