Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Экспериментальная методика обучения учащихся на уроках черчения в профессиональном училище » Исследование эффективности экспериментальной методики обучения учащихся на уроках черчения в ПУ №37

Исследование эффективности экспериментальной методики обучения учащихся на уроках черчения в ПУ №37

Страница 2

2. Для обозначения диаметра перед размерным числом ставится:

а) Ø; б) R; в) □.

Ответ: а (р=1).

3. Если размерная линия расположена вертикально, размерное число пишут:

а) справа; б) слева.

Ответ: б (р=1).

4. Какой линией выполняют штриховку?

а) Штриховой;

б) Сплошной тонкой;

в) Сплошной волнистой.

Ответ: б (р=1).

5. Основная надпись не содержит информации о:

а) Наименовании изделия;

б) Массе изделия;

в) Назначении изделия.

Ответ: в (р=1).

На воспроизведение:

Задание: Ответить на вопросы:

6. Какие данные содержит основная надпись?

Ответ: Основная надпись содержит основные сведения об изображаемом изделии: наименование изделия, материал, масса изделия (кг), масштаб чертежа, фамилии лиц, разработавших, проверивших чертеж, дату утверждения, литература, порядковый номер листа. (р=9).

7. Где располагают основную надпись на формате А4?

Ответ: На листах А4 основную надпись располагают только вдоль короткой стороны. (р=1).

8. Для чего применяют размеры? Какие бывают размеры?

Ответ: Размеры применяют для того чтобы определить по чертежу величину изображения детали. Размеры бывают линейные и угловые. (р=3).

На осмысление:

9. Для чего готовый чертеж обводят сплошной толстой линией?

Ответ: Сплошная толстая линия показывает видимые контуры предметов. (р=3).

10. Объясните, почему масштаб 2:1 является масштабом увеличения.

Ответ: Цифра 2 показывает что изображение увеличено в 2 раза. (р=3).

11. Объясните для чего на чертежах деталей необходимо обозначение шероховатости.

Ответ: По шероховатости можно судить о качестве продукции (о неровности поверхности), о герметичности соединений. (р=2).

На применение:

12. Написать размер фаски высотой 3мм и углом наклона 45 градусов.

Ответ: 3х45°. (р=1).

13. Расставить все необходимые размеры детали.

Ответ:

(р=10).

Результаты констатирующего эксперимента приведены в таблице 4.

Таблица 4

п/п

ФИО

учащихся.

Уровни усвоения

Общий коэф.

узнав.

воспроизв.

осмысл.

применение

1.

Александр Б.

1

0,69

0,9

0

0,59

2.

Валерий Ч.

1

0,54

1

0,82

0,8

3.

Виктория С.

0,8

0,3

1

0,91

0,72

4

Герман Г.

0,6

1

1

0,91

0,92

5.

Дмитрий П.

1

0,77

1

0,55

0,79

6.

Екатерина В.

1

0,7

1

0,73

0,82

7.

Иван К.

0,8

0,54

1

0,82

0,77

8.

Илья Н.

1

0,69

0,9

0,09

0,62

9.

Илья С.

0,8

0,08

0,6

0,45

0,4

10.

Сергей Ч.

0,8

0,54

1

0,82

0,77

11.

Станислав Ш.

0,8

1

1

0,91

0,95

12.

Юрий П.

0,8

0,31

0,9

0,73

0,64

Средний коэф. по уровням усвоения

0,87

0,6

0,94

0,65

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Прочее о педагогике:

Типы уроков и система приемов учебной деятельности в обучении математике
Существуют различные типы уроков в современном учебном заведении. 1. Комбинированный урок (наиболее распространенный тип урока в массовой практике). Его структура: организационная часть (1 -2 мин), проверка домашнего задания (10—12 мин), изучение нового материала (15—20 мин), закрепление и сопостав ...

Общие сведения о мотивации учения у младших школьников
Исследуя отношения школьников к учению, А.К. Маркова установила, что «мотивация учения складывается из ряда постоянно изменяющихся и вступающих в новые отношения друг с другом побуждений (потребность и смысл учения для школьника, его мотивы, цели, эмоции, интересы)». При этом под мотивами учения от ...

Понятие нравственного воспитания. Методы и механизмы духовно–нравственного воспитания
Нравственное воспитание — это систематическое воздействие на личность с целью передачи ей существующих в обществе нравственных ценностей, с целью развития ее способности к нравственному совершенствованию. Сущностью нравственного воспитания является совокупность нравственных отношений (к Родине, общ ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru