Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Экспериментальная методика обучения учащихся на уроках черчения в профессиональном училище » Исследование эффективности экспериментальной методики обучения учащихся на уроках черчения в ПУ №37

Исследование эффективности экспериментальной методики обучения учащихся на уроках черчения в ПУ №37

Страница 7

Ответ: Выбор рационального способа сокращает время затрачиваемое на работу. (р=2).

2. Разделить угол на равные части. (Задание на применение).

Ответ:

(р=1)

При подготовке ко второму уроку черчения раздела «Геометрические построения» по теме «Сопряжение», исходя из таксономии целей (первый пункт гипотезы), нами были поставлены следующие цели:

1) Обучающая:

– на уровне узнавания: ознакомить учащихся с понятием «сопряжение»;

– на уровне представления: формирование у учащихся представления о том, что нужно для построения сопряжения;

– на уровне понимания: формирование у учащихся осмысленных знаний об алгоритмах построения сопряжений двух пересекающихся прямых и двух параллельных прямых;

– на уровне применения: научить учащихся применять знания об алгоритмах построения сопряжений двух пересекающихся прямых и двух параллельных прямых;

2) Развивающая: развитие познавательной, творческой активности.

3) Воспитательная: воспитание познавательного интереса.

В начале урока в качестве проверки знаний у учащихся по прошлой теме («Деление окружностей, углов и отрезков прямых на равные части») нами был проведен опрос учащихся (формирование воспроизведения учащимися знаний). Также на доске нами были изображены геометрические тела (окружность, отрезок прямой и угол). К доске нами были вызваны три учащихся, которые, хуже всех справились с карточками – заданиями прошлого урока. Они были должны при помощи алгоритмов построения разделить геометрические тела на равные части, при этом остальные учащиеся слушали их объяснения. Этим мы формировали знания учащихся на уровнях воспроизведения и применения. В завершении мы с учащимися проанализировали и оценили ответы их одногруппников. Эта проверка показала нам, что учащиеся хорошо подготовились к уроку, так как они смогли справиться заданиями.

При изучении новой темы (для формирования знаний на уровне воспроизведения) мы спросили у учащихся «Что же называется сопряжением?», «Что нужно для построения сопряжений?», так как дома им было задано прочитать параграф по этой теме.

На уроке нами были использованы такие средства наглядности как: плакат «Общий способ построения сопряжения двух пересекающихся прямых», «Построение сопряжения двух параллельных прямых», учебник черчения И.С. Вышнепольский.

Также как и при объяснении материала к прошлому уроку нами были использованы приемы методической редукции (2 пункт гипотезы):

1) Операциональные определения. При изучении общего способа построения сопряжения двух пересекающихся прямых мы использовали понятие алгоритм построения.

2) Остенсивные определения. Мы ввели условный знак ││, обозначающий что прямые параллельны. При объяснении алгоритма построения двух параллельных прямых нами был использован условный знак , обозначающий перпендикуляр. В завершении урока был сделан вывод и задано домашнее задание учащимся.

Тема: «Сопряжение».

Цели урока.

1) Обучающая:

– на уровне узнавания: ознакомить учащихся с понятием «сопряжение»;

– на уровне представления: формирование у учащихся представления о том, что нужно для построения сопряжения;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Прочее о педагогике:

Этика, мораль, нравственность: понятия, сущность, исторический аспект
В начале исследования необходимо раскрыть сущность базовых понятий, которыми мы будем оперировать на протяжении всей работы. Ключевыми понятиями в данном исследовании являются: структура морали, общечеловеческие ценности, этические знания, развитие этических знаний. В истории развития человеческого ...

Нравственное воспитание младших школьников с использованием компьютерной поддержки
Суть педагогической компьютерной поддержки нравственного воспитания. Педагогическая компьютерная поддержка нравственного воспитания младших школьников может рассматриваться как фактор инновационного образования. Эффективность ее использования во многом зависит от педагогических условий, обеспечиваю ...

Классификация технических средств обучения и их функции
На протяжении всей истории человеческого общества человек изобретал и создавал машины, технику, которая давала бы возможность добиваться лучших результатов с меньшей затратой сил и энергии. Развитие техники внесло свои изменения во все аспекты жизни человека, в том числе и в процессе обучения. В об ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru