Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Методика изучения раздела "Графика" в 8 классе » Планирование учебной работы и подготовка к занятиям. Анализ учебной программы по графике

Планирование учебной работы и подготовка к занятиям. Анализ учебной программы по графике

Страница 12

Корпусные детали (кронштейны, передние и задние бабки станков, корпуса редукторов, насосов, вентилей) на главном виде показывают в рабочем положении, т. е. положении, которое деталь занимает при эксплуатации.

Предмет располагают так, чтобы на чертеже большая часть его элементов изображалась как видимая.

Задание: рассмотрите таблицу с изображениями деталей и предпочтительными положениями для главного вида. (Показ таблицы - см. рис. 8.)

Рис. 8

Вывод: надо правильно выбирать положение детали для главного вида.

2. Беседа о количестве видов на чертеже.

Выбрав положение для главного вида, определяют необходимое число изображений, которое должно быть минимальным, но достаточным, чтобы обеспечить полное выявление формы предмета.

На таблице (см. рис. 9) приведены примеры деталей, для выявления формы которых требуется различное число видов.

Рис. 9

Давайте рассмотрим эти примеры. (Ответы учащихся.)

Обобщение. Для выявления формы и конструкции деталей 1 и 2 достаточно одного вида (см. рис. 10).

Рис. 10

Чтобы стала ясна форма деталей 3 и 4, необходимо два вида (см. рис. 11)

Рис. 11

Вывод: при выполнении чертежей деталей надо правильно определять необходимое число видов.

V. Закрепление изученного материала (30 мин).

Закрепим изученные сведения в ходе выполнения упражнений.

1. Фронтальные устные упражнения по таблицам

1) Рассмотрите изображения деталей (см. рис. 12, 13) и определите, в каком положении на главном виде лучше изобразить детали: в первом, во втором или третьем?

Рис. 12

Рис. 13

2) Даны (см. рис. 14) наглядные изображения семи деталей. В каком направлении - А, Б или В - надо смотреть на деталь, чтобы правильно выбрать ее положение для главного вида?

Рис. 14

3) Чертежи деталей (см. рис. 15) содержат один, два или три вида. Скажите, какие чертежи выполнены наиболее рационально, и объясните почему.

Рис 15

4) Скажите, какие виды (см. рис, 16) лишние на чертежах деталей и почему?

Рис. 16

2. Индивидуальные практические упражнения по карточкам-заданиям.

Задание: определите, какие виды необходимы и достаточны для изображения деталей, приведенных на карточке. По направлению какой стрелки надо смотреть на деталь, чтобы вычертить ее в характерном для главного вида положении?

Выполните чертеж детали в необходимом и достаточном числе видов (см. рис. 17, а, б, в).

Рис. 17

VI. Домашнее задание (1 мин).

1.Выполните чертеж одной из деталей в необходимом и достаточном количестве видов.

VII. Заключительная часть (1 мин).

Какие выводы по изученному материалу можно сделать? (Правильно выбирать положение детали для главного вида и выполнять чертежи деталей в необходимом и достаточном количестве изображений).

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Прочее о педагогике:

Педагогическая деятельность и теория дошкольного воспитания Марии Монтессори
Мария Монтессори (1870—1952) — итальянский педагог, теоретик дошкольного воспитания; окончила Римский университет и была первой в Италии женщиной, получившей степень доктора медицинских наук, звание профессора антропологии и гигиены. Первое свое дошкольное учреждение для детей рабочих под названием ...

Использование информационных технологий на уроке
Информационные технологии могут использоваться: 1. Для обозначения темы урока Тема урока представлена на слайдах, в которых кратко изложены ключевые моменты разбираемого вопроса 2. Как сопровождение объяснения учителя В практике обучения младших школьников можно использовать созданные специально дл ...

Выявление уровня развития мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта
Экспериментальное исследование проходило на базе специальной (коррекционной) школы-интернат VIII вида №2 МОУ г. Хабаровска. В исследовании принимали участие 12 школьников 1-го класса, в возрасте 7–8 лет, с диагнозом легкая умственная отсталость. В процессе экспериментального исследования мы использ ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru