Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Методика изучения раздела "Графика" в 8 классе » Планирование учебной работы и подготовка к занятиям. Анализ учебной программы по графике

Планирование учебной работы и подготовка к занятиям. Анализ учебной программы по графике

Страница 9

Для получения плоского чертежа предмета обе плоскости совмещаем в одну, поворачивая Н на 90° вниз. Обе проекции окажутся расположенными в одной плоскости.

Границы плоскостей проекций на чертеже можно не показывать. Не наносят также и проецирующие лучи, и ось X.

Итак, мы рассмотрели процесс проецирования на две плоскости проекций.

3. Беседа о расположении проекций, разбор типичных ошибок учащихся по теме.

Вопрос: Рассмотрите полученные проекции и скажите, как они располагаются относительно друг друга? (Ответы учащихся.)

Обобщение. На совмещенных плоскостях фронтальная и горизонтальная проекции предмета располагаются в проекционной связи, т. е. горизонтальная проекция будет находиться точно под фронтальной.

Обратите внимание: нижний вырез предмета оказался невидимым на горизонтальной проекции, поэтому он показан штриховыми линиями. На горизонтальной проекции проставляются размеры длины и ширины детали.

Разберите приведенные ошибки учеников при построении двух проекций. (Показ на таблице.)

Обобщение:

1) Нарушено правильное взаимное расположение проекций.

2) Нарушена проекционная связь между изображениями.

3) Нарушена проекционная связь между элементами детали.

4) Нарушены пропорции предмета на проекциях.

5) Ошибки в изображении видимого и невидимого контуров.

Вывод: запомните эти ошибки и не допускайте их при выполнении проекций. Контролируйте самостоятельно правильность построений.

V. Закрепление изученного материала (27 мин). Давайте закрепим сведения по изученной теме.

1. Фронтальное устное упражнение по таблице.

Показан процесс проецирования предмета на две плоскости проекций, его элементы обозначены цифрами. Скажите название плоскостей проекций, изображений и элементов прямоугольного проецирования.

2. Фронтальное устное упражнение по таблице.

Даны изображения 4 деталей в двух проекциях, которые обозначены буквами А-Г, и даны их наглядные изображения, обозначенные цифрами 1-4. Необходимо найти одну и ту же деталь на чертеже и на наглядном изображении.

3. Индивидуальные практические упражнения по картинкам-заданиям.

Задание: перечертите фронтальную проекцию детали. С помощью проекционного аппарата, руководствуясь фронтальной проекцией, постройте горизонтальную проекцию.

VI. Домашнее задание (2 мин).

1.Задание 2.2. С. 45-46 (Преображенская).

2.Упр. 12, 13, 14, 15 из РТ

VII. Заключительная часть (2 мин).

Итоги урока.

Вопрос: Что вы узнали, чему научились?

Урок 19

Тема: Проецирование на три плоскости проекции. Виды, их расположение.

Цели:

-

познакомить учащихся со случаями проецирования предмета на три плоскости проекций, расположением видов (проекций) и их названиями; разобрать типичные ошибки учащихся;

- формировать пространственные представления и мышление; познавательный интерес;

- воспитывать ответственное отношение к урокам черчения, чувство времени и аккуратность.

Тип урока: комбинированный.

Методы проведения: решение проблемной ситуации, объяснение, беседа, показ ошибок, упражнения.

Материальное обеспечение: таблицы «Проблемная ситуация», «Проецирование на три плоскости проекций», «Типичные ошибки», таблицы для устных упражнений, трехгранный угол, модель предмета, карточки-задания.

Ход урока

I. Организационная часть (0,5 мин).

Просмотр готовности к уроку. Проверка отсутствующих.

II. Решение проблемной ситуации (3 мин).

Трое учащихся выполняют на доске по две проекции трех разных предметов. (Выполняют от руки в течение 1 мин).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Прочее о педагогике:

Виды проектов
Проект – это одна из технологий обучения, в том числе иностранному языку, основная на моделировании социального взаимодействия в малой группе в ходе учебного процесса. Проект от лат. “projektus” означает буквально “выброшенный вперед”. Французское слово “projet” переводится как “намерение, которое ...

Сущность здоровьесберегающих технологий, применяемых в современной системе образования
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников уменьшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех видов болезн ...

Теоретические основания применения метода проектов в экологическом воспитании
Идеи педагогов прошлого о воспитательной ценности общения ребенка с природой развили и обобщили русский педагог А.Я.Герд, геолог, основоположник московской научной школы А.П.Павлови многие другие педагоги - натуралисты. Они создали ряд оригинальных пособий по методике естествознания в которых обосн ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru