Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Проблема повышения экологической грамотности школьников » Сетевой график

Сетевой график

Страница 1

Сетевой график (Набор работ)

Обозначение

Название, содержание мероприятий

Предшествующие

Продолжительность

(недель)

А1

Определение основных направлений, на которых будет строится работа

5

А2

Определение целей и задач проекта

А1

2

А3

Разработка программы для занятий

А2

7

А4

Подготовка наглядных материалов для занятий

А1

10

А5

Написание сценариев для различных мероприятий

А1, А2

7

А6

Подготовка контрольно-измерительных материалов

А1, А2

7

А7

Консультации с другими преподавателями школы, корректировка программы

А2, А4

5

А8

Изготовление печатных материалов

А4

3

А9

Участие детей в мероприятиях различной направленности (конкурсы, викторины, семинары, спектакли)

А5

10

А10

Распространение печатной продукции

А6, А9

2

А11

Проведение акций (молодежная аудитория)

А7, А8, А10

2

А12

Тестирование экспериментальной группы

А6

2

Ранние и поздние сроки совершения событий:

Событие

Р

П

0

0

0

1

5

5

2

7

7

3

17

20

4

14

14

5

24

24

6

26

26

7

28

28

8

30

30

Страницы: 1 2 3

Прочее о педагогике:

Анализ целевой группы детей старшего дошкольного возраста МОУ «Слудская начальная школа – детский сад»
В старшей группе МОУ «Слудская начальная школа – детский сад» 25 человек. Все дети из полных семей, неблагополучных семей нет. С данной группой в ходе исследования была проведена диагностика проблем формирования здорового образа жизни. Диагностика – это установление и изучение признаков, характериз ...

Исследование в выездной интенсивной Школе Развития
Основные результаты работы школы, отслеженные на «Свечке» и анкетировании. Можно выделить три типа фиксации: Ориентация на внешнюю сторону, все описание сводится к замечаниям такого типа «Мне нравится, что здесь можно спокойно пить чай, когда захочешь, и ходить во время занятия»; «Я хорошо провел в ...

Дети с III уровнем речевого развития
III уровень речевого развития характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. Дети этого уровня вступают в контакты с окружающими, но лишь в присутствии родителей (воспитателей), вносящих соответствующие пояснения. Сво ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru