Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Дошкольное образование: состояние, динамика развития, проблемы и перспективы » Дошкольное образование 2012 год

Дошкольное образование 2012 год

Страница 2

Планируемые качественные и количественные показатели (индикаторы) эффективности реализации Программы

Результатом реализации Программы станет создание условий для предоставления каждому ребенку дошкольного возраста, проживающему на территории города Дубны Московской области качественного и доступного дошкольного образования.

Эффективность выполнения Программы оценивается по показателям и индикаторам, характеризующим состояние и динамику уровня доступности, создания условий для обеспечения качественного дошкольного образования.

Состав целевых показателей и индикаторов Подпрограммы определен таким образом, чтобы обеспечить:

- охват всех наиболее значимых результатов проведенных мероприятий,

- наблюдаемость значений (индикаторов) в течение срока реализации Подпрограммы.

В перечень показателей (индикаторов) включены следующие показатели:

Задачи Программы

Целевые показатели

Единица измерения

Планируемые значения показателей по годам

2013г.

2014г.

2015г.

1.Обеспечение доступности

дошкольного образования

- Доля детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных организованными формами дошкольного образования, в общей численности детей от 1,5 до 7 лет, нуждающихся в услугах дошкольного образования.

%

75%

82%

100%

2. Создание условий для повышения качества дошкольного образования в рамках выполнения муниципального задания ДОУ

- Доля ДОУ, участвующих в электронном мониторинге оценки качества образования

-Доля ДОУ, имеющих свои сайты и публикующих открытые публичные отчеты.

%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

3.Обеспечение условий безопасности жизнедеятельности, условий формирования здоровьесберегающей среды дошкольных учреждений

-Доля ДОУ, внедряющие эффективные здоровье сберегающие программы и технологии.

-Доля ДОУ, обеспеченных средствами антитеррористической защищенности и пожарной безопасности.

%

%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

4. Укрепление материально-технической базы муниципальной системы дошкольного образования.

- Доля ДОУ, соответствующих ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

- Доля ДОУ, оснащенных современным технологическим оборудованием пищеблоков.

-Доля ДОУ, оснащенных необходимым игровым оборудованием на участках.

- Доля ДОУ, имеющих оснащенные медицинские кабинеты.

%

%

%

%

81%

85%

36,4%

100%

90%

95%

59%

100%

100%

100%

82%

100%

5.Укомплектованность кадрами, стимулирование и обеспечение условий для профессионального развития работников системы дошкольного образования.

-Укомплектованность педагогическими кадрами

-Доля педагогических работников с высшим образованием.

-Доля руководителей, прошедших курсовую подготовку по менеджменту в образовании (нарастающим итогом)

- Доля педагогических работников, прошедших курсовую подготовку по актуальным вопросам дошкольного образования (нарастающим итогом)

- Количество ДОУ, участвующих в конкурсном движении.

%

%

%

%

%

96%

43,6%

25%

55%

60%

98%

45%

50%

85%

100%

100%

46%

100%

100%

100%

6. Дальнейшее развитие городской системы психолого-педагогической поддержки семьи, имеющей детей дошкольного возраста

- Количество ДОУ, имеющих консультативные пункты для родителей по вопросам дошкольного воспитания.

- Количество ДОУ, размещающее материалы по вопросам воспитания детей на сайте ДОУ, городских СМИ

единиц

единиц

8

22

22

22

22

22

Страницы: 1 2 3

Прочее о педагогике:

Культура поведения в первобытном обществе
В первобытном обществе отношения между его членами регулировались неписанными, но строго выполняемыми обычаями и традициями, которые закрепляли социальные нормы. «В условиях суровой жизни человек мог жить и трудится только коллективно. Всё, и дети тоже, в этом обществе было коллективным». В труде и ...

Задачи ознакомления с окружающим миром в процессе умственного воспитания
Основная функция умственного воспитания – формирование познавательной деятельности, т.е. такой деятельности, в процессе которой ребенок учится познавать окружающий мир. Познавательная деятельность осуществляется в формах восприятия и мышления. При помощи восприятия ребенок познает внешние свойства ...

Осуществление эстетического воспитания средствами учебных предметов
Система художественно-эстетического воспитания школьников реализуется в учебно-воспитательном процессе, осуществляемом на уроках и во внеурочное время. Школа была и остается центральным звеном в эстетическом воспитании детей. Педагогически правильно организованная информация, сочетаемая с творческо ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru