Трудовое воспитание в детском доме
В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...
Воспитание базовой культуры личности
Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.
Планируемые качественные и количественные показатели (индикаторы) эффективности реализации Программы
Результатом реализации Программы станет создание условий для предоставления каждому ребенку дошкольного возраста, проживающему на территории города Дубны Московской области качественного и доступного дошкольного образования.
Эффективность выполнения Программы оценивается по показателям и индикаторам, характеризующим состояние и динамику уровня доступности, создания условий для обеспечения качественного дошкольного образования.
Состав целевых показателей и индикаторов Подпрограммы определен таким образом, чтобы обеспечить:
- охват всех наиболее значимых результатов проведенных мероприятий,
- наблюдаемость значений (индикаторов) в течение срока реализации Подпрограммы.
В перечень показателей (индикаторов) включены следующие показатели:
Задачи Программы |
Целевые показатели |
Единица измерения |
Планируемые значения показателей по годам | ||
2013г. |
2014г. |
2015г. | |||
1.Обеспечение доступности дошкольного образования |
- Доля детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных организованными формами дошкольного образования, в общей численности детей от 1,5 до 7 лет, нуждающихся в услугах дошкольного образования. |
% |
75% |
82% |
100% |
2. Создание условий для повышения качества дошкольного образования в рамках выполнения муниципального задания ДОУ |
- Доля ДОУ, участвующих в электронном мониторинге оценки качества образования -Доля ДОУ, имеющих свои сайты и публикующих открытые публичные отчеты. |
% |
100% 100% |
100% 100% |
100% 100% |
3.Обеспечение условий безопасности жизнедеятельности, условий формирования здоровьесберегающей среды дошкольных учреждений |
-Доля ДОУ, внедряющие эффективные здоровье сберегающие программы и технологии. -Доля ДОУ, обеспеченных средствами антитеррористической защищенности и пожарной безопасности. |
% % |
100% 100% |
100% 100% |
100% 100% |
4. Укрепление материально-технической базы муниципальной системы дошкольного образования. |
- Доля ДОУ, соответствующих ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. - Доля ДОУ, оснащенных современным технологическим оборудованием пищеблоков. -Доля ДОУ, оснащенных необходимым игровым оборудованием на участках. - Доля ДОУ, имеющих оснащенные медицинские кабинеты. |
% % % % |
81% 85% 36,4% 100% |
90% 95% 59% 100% |
100% 100% 82% 100% |
5.Укомплектованность кадрами, стимулирование и обеспечение условий для профессионального развития работников системы дошкольного образования. |
-Укомплектованность педагогическими кадрами -Доля педагогических работников с высшим образованием. -Доля руководителей, прошедших курсовую подготовку по менеджменту в образовании (нарастающим итогом) - Доля педагогических работников, прошедших курсовую подготовку по актуальным вопросам дошкольного образования (нарастающим итогом) - Количество ДОУ, участвующих в конкурсном движении. |
% % % % % |
96% 43,6% 25% 55% 60% |
98% 45% 50% 85% 100% |
100% 46% 100% 100% 100% |
6. Дальнейшее развитие городской системы психолого-педагогической поддержки семьи, имеющей детей дошкольного возраста |
- Количество ДОУ, имеющих консультативные пункты для родителей по вопросам дошкольного воспитания. - Количество ДОУ, размещающее материалы по вопросам воспитания детей на сайте ДОУ, городских СМИ |
единиц единиц |
8 22 |
22 22 |
22 22 |
Прочее о педагогике:
Рекомендации по анализу творчества Шекспира на уроках литературы
На изучение творчества Шекспира программа отводит совсем небольшое количество времени в старших классах общеобразовательной «обычной» школы (там, где не предусмотрены отдельные часы на изучение зарубежной литературы и нет лингвистических классов с изучением английской литературы), поэтому каждый из ...
Экологический подход к содержанию труда по уходу комнатными растениями
Уголок природы в подготовительной к школе группе должен отличаться от уголка в старшей группе, как по качеству, так и разнообразию. Значительно расширяется объём знаний, которые получают дети 6 – 7 лет, благодаря более глубокому знакомству с жизнью разнообразных видов растений, а также в результате ...
Программа комплексных музыкальных занятий по развитию интереса к
классической музыке у старших дошкольников
Анализ педагогической, методической, искусствоведческой литературы показал всю роль музыкального искусства в процессе творческого развития детей. Как уже было отмечено, музыкальный интерес рассматривается нами в контексте развития музыкального сознания, а поэтому степень его развитости может характ ...