Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Дошкольное образование: состояние, динамика развития, проблемы и перспективы » Дошкольное образование 2012 год

Дошкольное образование 2012 год

Страница 3

На сегодняшний день система дошкольного образования Дубны является одной из ключевых в социальной сфере города и занимает достойное место в образовании Московской области. За период с 2008 - 2012 г.г. Наблюдается положительная динамика в каждой сфере дошкольного образования.

Программа намеченная на 2013-2015 гг. является более чем перспективной и реальной для выполнения. В процессе ее реализации решатся проблемы и недостатки действующей системы и в результате к 2015 году, мы получим безупречное дошкольное образование.

Страницы: 1 2 3 

Прочее о педагогике:

Практические аспекты воспитания и обучения одаренных детей
Вопросы темпа обучения являются предметом давних, до сих пор не утихающих споров как среди ученых-психологов, так и среди педагогов и родителей. Многие горячо поддерживают ускорение, указывая на его эффективность для одаренных учащихся. Другие считают, что установка на ускорение — односторонний под ...

Классификация специфических методовисследования в физическом воспитании
анализ литературных источников экспериментальный контрольный индивидуальный педагогический анализ и оценка хронометрирование контрольные испытания анализ текущей учебной документации опрос: анкетирование, интервью, беседа регистрация техники выполнения стенографирование Методы организации учебно-во ...

Методические рекомендации для воспитателей по трудовому воспитанию детей-сирот, воспитывающихся в условиях детского дома
При разработке программы был изучен опыт А.А Католикова, который стремился воспитывать у детей-сирот потребность в труде и привычку к работе “как основу будущего счастья” в процессе систематического каждодневного труда. Идеи этого педагога были взяты за основу программы. В отличие от других програм ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru