Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников » Реализация и анализ использования проблемных ситуаций в методике преподавания математики в начальной школе

Реализация и анализ использования проблемных ситуаций в методике преподавания математики в начальной школе

Страница 4

предполагает создание под руководством учителя проблемной ситуации и активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, умениями и навыками, развитие мыслительных способностей. В зависимости от характера взаимодействия учителя и учащихся выделяю четыре уровня проблемного обучения, которые характеризуют уровень интеллектуального развития учащихся и могут применяться учителем как видимые показатели продвижения ученика в учебном развитии.

Технология проблемного обучения теоретически обоснована такими видимыми учеными, как Оконь В., Лернер И.Я., Махмутов М.И., Кудрявцев Т.В. и другие. Постановка о реализации и анализе использования проблемных ситуаций не является новой в методике преподавания математики, а требует лишь правильного использования всех ресурсов, которые скрыты в начальном курсе математики.

Для обеспечения развития творческого мышления учащихся в проблемном

обучении необходима оптимальная последовательность ситуаций, их определенная система. Поэтому при организации проблемного обучения сформулированы задачи на четырех уровнях проблемности, при такой организации проблемного урока нет изначального деления учащихся на «сильных», «средних» и «слабых»- задание всем одинаковое.

Таким образом, единственным плодотворным путем развития творческого мышления в детстве становится максимально полное раскрытие потенциальных возможностей, природных задатков, и учитель должен создать такую полноценно развивающуюся деятельность для учащихся, чтобы потенциал не останется не востребованным.

Итак, для того чтобы сказать, что выдвинутая мной гипотиза подтвердилась, мне нужно продолжить мою исследовательскую работу, разработать систему карточек с разной степенью проблемности для повышения уровня творческого мышления.

Страницы: 1 2 3 4 

Прочее о педагогике:

Диагностика трудовых навыков воспитанников детского дома
Направленности внимания и усилий педагогов на продвижение каждого ребенка в трудовой области может эффективно содействовать педагогическая диагностика, позволяющая осуществлять контроль за динамикой усвоения детьми необходимых знаний и умений. Учитель и воспитатели совместно составляют карты контро ...

Примеры весеннее – летней методики физического воспитания дошкольников
Апрель (третья и четвертая недели) Задачи. Повторить ходьбу по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту, повторить ползание, развивать равновесие и глазомер. Пособия. Ребристая доска, ящик, воротики, обруч, мячи по количеству детей, лента. Содержание занятия и методика его проведения ...

Технология работы с текстом как основой для обучения порождению устного речевого высказывания
Известно, что после окончания основной школы наиболее развитым видом речевой деятельности является чтение. Учащиеся владеют умениями чтения на таком уровне, что оно может стать основой для совершенствования других видов речевой деятельности, в том числе и говорения. В условиях классно-урочной систе ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru